Похоже, что в модельном ряду Bentley скоро появятся внедорожники. Не секрет, что у марки уже был опыт производства автомобилей этого класса, но тогда они делались в порядке исключения под заказ для султана Брунея. Теперь же компания в строгом секрете разрабатывает внедорожник для серийного производства.
По просочившейся за стены компании информации, внедорожник Bentley получит 6-литровый двигатель V12 мощностью 410 л.с. и будет показан публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Известно также, что его платформа разработана совместными усилиями VW и Porsche. В нем будет достаточно места для пяти пассажиров.
Марка Bentley надеется увеличить продажи за счет покорения новых сегментов рынка и привлечения новых покупателей. По расчетам компании VW, которой сейчас принадлежит марка, если Bentley будет продавать по 10.000 автомобилей в год, она выйдет на уровень самоокупаемости. Внедорожник под кодовым названием BY616 может стать серьезным конкурентом таким моделям, как новый Audi Q7, BMW X5 и Mercedes M-class. Сколько он может стоить - пока трудно представить.
Британская Bentley по итогам минувшего года впервые за 7 лет с момента присоединения к VW принесла прибыль. Об этом заявил журналистам на автошоу в Женеве глава компании Франц-Йозеф Пефген.
Он представил публике новую младшую модель в линейке Bentley Continental Flying Spur (фото).
Пефген не назвал точной цифры прибыли, заявив только, что "она положительна". Он сказал также, что в минувшем году продажи Bentley выросли до 6.500 машин, а с запуском нового Continental Flying Spur автопроизводитель рассчитывает на дальнейший рост сбыта.
Новый младший Bentley Continental Flying Spur в длину занимает 5,3 метра, комплектуется 12-цилиндровым двигателем мощностью 560 л.с. и стоит 170.000 евро. Как мы уже сообщали, именно этот автомобиль планируется освоить к производству на "стеклянном" заводе VW в Дрездене.
Запуск автомобиля в серию на немецком предприятии намечен на этот год, основные узлы, включая моторы, а также детали отделки салона, останутся в компетенции британцев и будут поставляться в Дрезден в составе сборочных комплектов.
Новая модель Bentley останется также и на конвейере родного предприятия. Помощь завода в Дрездене потребовалась, чтобы удовлетворить растущий спрос на эти машины, объяснил глава британской компании.
Компания Bentley распространила во вторник первые официальные фотографии и предварительную информацию, касающуюся новейшего седана Bentley Continental Flying Spur. Напомним, что официальная премьера этого автомобиля запланирована на автошоу в Женеве и пройдет весной нынешнего года.
Седан Bentley Continental Flying Spur стал достойным потомком своего тезки выпуска 1957 года. Первый Flying Spur был сделан на базе самого быстрого 4-местного купе своего времени, а новый – создан на базе спортивного купе Continental Grand Tourer, и в техническом плане автомобиль во многом повторяет появившееся ранее купе. В частности, седан получил тот же шестилитровый битурбинный мотор W12 мощностью 552 лошадиные силы, с которым он может ускоряться с нуля до ста километров в час за пять секунд, и достигать максимальной скорости в 305 километров в час. Комплектуется этот мотор шестиступенчатой полуавтоматической КПП марки ZF.
Коробка передач позволяет выбирать между автоматическим и механическим режимами, причем в последнем случае рычажки переключения скоростей находятся на руле. В любом случае трансмиссия будет работать с максимальной эффективностью.
Внешностью Continental Flying Spur во многом обязан купе Continental GT – такие же короткие передние свесы, такая же решетка радиатора. А вот более длинная колесная база седана делает салон очень просторным и удобным. Можно по желанию выбрать или 4-местную версию, где центральная консоль будет находиться между двумя отдельными креслами с электрорегулировкой, или же 5-местную, где задний ряд будет более привычным сплошным сидением. Выбирать конфигурацию задней части кузова покупатели будут при заказе автомобиля.
Конечно, салон отделан по высшему классу, в расчете на людей, привыкших к роскоши и удобству. Сочетание кожи и дерева создает уютную атмосферу, а оснащение новейшими информационными и развлекательными системами и 4-зональным климат-контролем делает любую самую дальнюю поездку интересной и комфортной. Список базового оборудования весьма обширен, но узнать все подробности можно будет только на автосалоне в Женеве в марте этого года, где пройдет презентация новинки.
Цена на Continental Flying Spur еще окончательно не утверждена, но седан не будет сильно отличаться от купе. В Великобритании стоимость Bentley Continental Flying Spur составит порядка 112000 фунтов, что заметно ниже чем стоимость седана Bentley Arnage, который оценивается в 160 00 фунтов. Кроме того, другой британский седан, новый Rolls-Royce Phantom, в Англии стоит 216000 фунтов, а самый доступный лимузин Maybach - 250000 фунтов. В продаже новый Bentley Continental Flying Spur появится уже весной этого года.
Толстосумы всего мира получили новый подарок от компании Bentley.
Не исключено, что Bentley Arnage Drophead Coupe возглавит список самых популярных автомобилей среди арабских нефтяных шейхов, американских миллионеров и всех тех, кто не любит скрывать степень своего успеха и богатства, катаясь в шикарной машине под жарким солнцем тропиков.
Большой, двухдверный, четырехместный кабриолет воплотил в себя обе флагманские модели компании. Передняя часть выполнена в хорошо узнаваемом стиле престижного седана Arnage. Богатство хрома, дерева и ручной сборки уже почти столетие являются неизменной визитной карточкой этой модели, от которой Drophead Coupe получил базу. Высокие технологии бортовой электроники пришли от стильного купе Continental GT. Мягкая крыша, поднимающаяся из недр громадного багажника за 25 секунд, сделала профиль автомобиля немного ниже седана.
Неизменным остался и огромный турбомотор. 6,75 литра его рабочего объема гарантируют локомотивную тягу в любом диапазоне оборотов. 450 л.с. мощности и 875 Нм крутящего момента делают легкое, открытое купе несравненным в динамике. Но не спортивные рекорды являются прерогативой будущих владельцев этого замка на колесах.
Иных скоростных характеристик машины англичане не раскрывают. Пока новое купе представлено как выставочный образец. Однако если оно вызовет большой интерес, то компания готова в кратчайшие сроки начать серийное производство.
Компания Bentley Motors подтвердила, что уникальный концепт Arnage Limousine, представленный на женевском автосалоне в этом году, будет запущен в серию.
Всего компания Bentley предполагает выпустить 20 экземпляров этой модели. Bentley Mulliner предложит широкий лист опций и возможных комплектаций, так что каждый владелец нового Arnage сможет оснастить автомобиль, руководствуясь собственными вкусами. Удлиненный кузов (колесная база составляет 3566 мм) Arnage позволяет с большим комфортом разместиться на заднем сидении. Заднее стекло уменьшенного размера обеспечивает уединенность в салоне и скрывает пассажиров от любопытных глаз. Эшли Викхэм, руководитель проекта Arnage в Bentley Mulliner: «Arnage Limousine соединил в себе все мастерство команды Mulliner. Все, что вы видите, начиная от четких линий стоек до стальных порожков — выполнено вручную. Вот почему для сборки одного Bentleу требуется 6000 человеко-часов». В качестве стандартного оснащения салона предлагаются электронно управляемые подлокотники, DVD-система с 12-дюймовыми экранами, вмонтированными в спинки передних сидений. В автомобиле может быть установлен бортово й компьютер с доступом в Интернет, холодильная камера и специальная коробка для хранения сигарет. Все остальное — личная фантазия владельца, за воплощение которой берется Bentley Mulliner. За мощь нового лимузина будет отвечать 6,75-литровый двигатель Bentley V8 с двойным турбонагнетателем мощностью 400 л.с. и крутящим моментом в 835 Нм. До ста км в час Arnage разгоняется всего за 6,7 секунды. Несмотря на внушительную мощность, V8 соответствует строгим стандартам Euro IV и US LEV.
Производство Bentley Continental GT наладят на стеклянном заводе VW в Дрездене.
VW перенесет сборку люксового купе Bentley Continental GT на стеклянный завод в Дрездене и запустит на конвейер рядом с флагманским седаном Phaeton. Об этом сообщил в интервью местной прессе верховный глава VW Бернд Пишетсридер.
Запуск Bentley в серию на немецком заводе намечен на лето будущего года. Здесь планируется достичь того же объема производства, что и на заводе в Великобритании.
Тираж Phaeton сильно недотягивает до расчетных мощностей дрезденского завода и заполняет их только на четверть. В текущем году VW соберет здесь в общей сложности 6500 люксовых флагманов.
Тюнинговое ателье Mansory представила собственную "заряженную" версию роскошного купе Bentley Continental GT. Эта новинка получила собственное имя Bentley GT 63 и оснащается форсированным двигателем, агрессивным обвесом и иной отделкой салона.
Мощность базового 550-сильного битурбинного мотора W12 специалисты компании Mansory довели до 630 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос до 750Нм, что почти на 100Нм больше, чем раньше. С нуля до ста километров в час новинка разгоняется за 4,5-секунды, что на 0,3-секунды меньше, чем базовая модель. Максимальная скорость Bentley GT 63 составляет 327 километров в час.
Помимо мотора, специалисты Mansory предлагают также комплект аэродинамического обвеса кузова, куда включены новые бамперы, пороги кузова и небольшие спойлеры на крышке багажника. Еще одно важное новшество - новые колесные диски размерности 20 дюймов, обутые в спортивные покрышки. В салоне появились карбоновые вставки, отделка дорогой кожей и алькантрой, а также новое рулевое колесо.
Стоимость готового автомобиля Bentley GT 63, доработанного специалистами Mansory, составляет около 200 000 евро, что почти на 35 000 евро больше базовой модели. Однако, все доработки владельцы Bentley Continental GT смогут заказать и поотдельности.
Руководство концерна Volkswagen в настоящее время подумывает о том, чтобы развернуть производство будущего седана Bentley в Германии, на заводе в Дрездене, а не в Великобритании, где сейчас собираются остальные модели Bentley. Напомним также, что сейчас на этом ультрасовременном предприятии в Дрездене собираются роскошные седаны VW Phantom.
Между тем, руководство концерна пока подчеркивает, что этот вопрос еще находится на рассмотрении. В частности, необходимо будет решить производство каких именно моделей должно остаться в Англии, чтобы сохранить имидж марки.
Однако, по мнению специалистов, развертывание производства нового седана Bentley, который будет построен на базе купе Bentley Continental GT, на заводе в Дрездене вполне целесообразно. Во-первых, производственные мощности предприятия, на которое были потрачены немалые средства, используются далеко не на сто процентов – VW Phaeton пользуется довольно ограниченным спросом. Кроме того, у новинки Bentley и VW Phaeton, скорее всего, будет немало общих узлов – оба этих автомобиля построены на одинаковой платформе и используют один и тот же мотор W12.
Напомним также, что появление нового седана Bentley должно состояться в 2005 году. Сейчас новинка уже проходит последние тесты, а конкурировать ей придется с топ-версиями Mercedes S-Class и BMW 7-Series.
Новая модель купе Continental GT — это первая совершенно новая дизайнерская разработка уникальной модели купе со времен представления Bentley, оснащенного трехлитровым двигателем в 1919 году.
Новый облик самого быстрого в мире четырехместного купе был разработан еще в 1999 году в соотвествии с новой дизайнерской философией компании: кузов кабины без стоек, внушительный капот и выраженные задние крылья придают автомобилю вид припавшего к земле животного. Не меньше внимания уделено дизайну салона. Пассажиры на заднем сидении могут наслаждаться поездкой с не меньшим комфортом, чем на первом. Большинство переключателей с приборной панели перенесены на рулевую колонку (кондиционер, навигация). Все показатели отображаются на центральном экране. В салоне использована отделка деревом, обводка инструментов хромирована, педали алюминиевые. Сидения, как и на ранних моделях Bentley обиты кожей, только теперь применены технологические новшества для того, чтобы увеличить срок службы обивки и предотвратить истирание кожи.
Компания задумывала создать новый Continental GT как можно более просторным купе и сделать автомобиль таким же динамичным, как самые быстрые суперкары мира. Отсутствие средней стойки в конструкции кузова создает ощущение большего пространства, а цельное стекло напоминает кабину в самолете. Дополнительное место для багажа в целых 370 литров создано за счет смещения топливного бака в пол автомобиля. «Сердцем» Continental GT инженеры выбрали самый компактный из 12-цилиндровых двигателей VW Group — 6-литровый W12 — и оснастили его двумя турбонагнетателями. Результат — максимальная скорость в 318 км/ч и разгон до 100 км/ч всего за 4,7 секунд при мощности в 552 л.с. (411 кВ, 6250 об/мин, 650 Нм). Полный привод для новой модели был выбран уже на самых первых стадиях разработки. Прежде чем определить оптимальный вариант, инженеры Bentley долгое время экспериментировали с распределением усилия на заднюю и переднюю ось. Коробка передач Continental GT — один из самых лучших в мире шестиступенчатых «автоматов» с возможностью переключения в режим «механики», построенный специально для Bentley компанией ZF. Особое внимание уделено шасси: передняя подвеска получила новый двойной поперечный рычаг, отбойник каждой рессоры имеет электроно управляемый амортизатор. Continental GT оснащен самыми новыми системами стабилизации и антиблокировки фирмы Bosch, двумя передними и четырьмя боковыми подушками безопасности, что весьма необычно для купе, и ремнями с преднатяжителями.
Сразу три гоночных Bentley начала века, Rolls-Royce Silver Cloud III, Alvis Saloon, Austin Healey, целый выводок Ягуаров и Мерседесов разных лет выпуска и даже «гадкий утенок» Citroen 2CV – такую солидную ретро-колонну Москва встречала уже второй раз. В начале сентября в столицу, как и год назад, прибыли участники пробега автомобилей-классиков под названием Царское ралли.
Идеологи проекта – компания Фольксваген Груп Финанц – по-прежнему одержимы идеей организации престижной гонки по маршруту Берлин-Москва-Берлин в рамках календаря международного ралли старинных автомобилей. Ну а любителям ретромобилей из Европы и Северной Америки удалось и Россию посмотреть, и себя показать: судя по восторгам московской публики и меховым шапкам на головах некоторых водителей, знакомство прошло весьма успешно. Правда, часть аплодисментов у иностранцев отобрали российские ретрограды – на подъездах к столице к пробегу присоединились еще несколько машин, среди которых были седаны Peugeot 604 и Москвич 408 из Музея экипажей и автомобилей Авторевю.
на заглавном фото: Гоночный Bentley с 6,5-литровым двигателем (1930 г.)
справа на фото: 1. Alvis Saloon 2.5 (1939 г.) 2. Citroen 2CV (1974 г.) 3. Mercedes-Benz 280SE (1971 г.) 4. Rolls-Royce Silver Cloud III 5. Mercedes-Benz 220S (1957 г.) 6. Hudson 1936 г. содержится в руках российских коллекционеров 7. Москвич 408 из коллекции музея Авторевю
Про новый Bentley можно сказать "не верь глазам своим". Решеткой радиатора и ободом вокруг фар он напоминает Mercedes, но все же это Bentley, новый седан на базе купе Bentley Continental GT, созданный как соперник Mercedes S-Class и других подобных автомобилей в этом сегменте рынка. В самом ближайшем времени после начала продаж этого элегантного "джентльмена" ожидается и версия кабриолет.
Официально компания представит новый Continental GT лишь в следующем году.
Американское ателье VDG Genaddi Design анонсировало эксклюзивную версию роскошного седана Bengley Arnage, которая получила кузов "универсал". Сами разработчики называют свою новинку Bentley Arnage Shooting Brake. Помимо необычного для такого автомобиля кузова, новинка получила также стеклянную крышу, выдвижную грузовую платформу, снабженную электроприводами и дистанционным управлением, а также продвинутую систему автомобильных развлечений с функцией "звук вокруг".
Техническую начинку Bentley Arnage специалисты VDG Genaddi Design трогать не стали, сохранив битурбинный мотор V8 объемом 6,75 литра. С нуля до ста километров в час этот автомобиль, весом в 2585 килограммов, разгоняется всего за 5,8 секунды. Максимальная скорость новинки не сообщается.
Как говорят дизайнеры, ответственные за столь серьезную модификацию благородного седана, это "современный взгляд на классику, который ничуть не противоречит концепции Bentley".
Чего только нет среди опций VGD Shooting Brake – и "самый лучший в этом классе" солнечный люк, и раскладная кровать с электроприводом, и множество цветов кузова и отделок салона в коже и замше, и супер-системы для аудио, DVD, VHS и CD с плазменными экранами для задних пассажиров, и полный привод. Если даже в этот огромный "сарай" вы не сможете засунуть любимый шкаф для перевозки на новую квартиру, эту проблему можно будет решить, сложив "в пол" заднюю дверь вместе с окном. Хотя такая дверь стоит только на прототипе, а на серийной версии она будет подниматься вверх с помощью электропривода.
Не известна также и стоимость подобных доработок. Однако можно отметить, что в качестве основы для Bentley Arnage Shooting Brake берется базовая модель стоимостью почти в 300 000 евро.
Гоночный Bentley Speed Six 1930 года выпуска был продан на аукционе Christie's за рекордные 3,8 млн евро ($4,6 млн).
Он стал самым дорогим автомобилем за последние 10 лет. Кроме того, это самая высокая цена на Bentley за всю историю существования марки.
Выставленный на аукцион автомобиль известен тем, что в 1930 г. пришел вторым в 24-часовой гонке Le Mans. Имя покупателя, по понятным причинам, не разглашается. Известно только, что он из США.
Владельцы и почитатели престижной марки Bentley в замешательстве — руководство компании планирует расширить линейку авто, добавив туда машину с дизельным двигателем. Компания Volkswagen, в состав которой входит Bentley, предложила свой 10-цилиндровый турбодвигатель объемом 5 литров, который устанавливается на внедорожники Touareg. К сожалению, мотор оказался слишком велик для моделей Continental GT и Silver Spur. В качестве замены может выступить меньший по размеру силовой агрегат Audi A8 — «восьмерка» объемом 4 литра.
Недавно поступившее в продажу купе Bentley Continental GT стало первенцем целого семейства автомобилей, построенных на платформе BY 611. Перед вами – шпионский снимок нового седана Bentley, испытания которого проводятся на Нюрнбургринге. Интересно, что для отвода глаз тестовые седаны тщательно камуфлируются под… представительские модели Audi и Volkswagen.
Специалисты компании Bentley продолжают доводку сразу двух новых моделей этой марки, которые будут построены на той же платформе, что и купе Bentley Continental GT. Причем появление обеих новинок состоится уже совсем скоро. Первым официальную премьеру отпразднует новый седан, который покажут на автошоу в Париже ближайшей осенью, а купить который можно будет ближе к концу текущего года. Новый же кабриолет, по предварительной информации, появится чуть позже – в начале 2005 года. При этом не исключено, что сам автомобиль будет собираться на заводе Karmann в Германии, либо эта немецкая фирма будет поставлять в Англию уже готовые механизмы складывающейся крыши.
Отметим также, что доводку ходовых качеств своих новинок компания Bentley проводит на трассе в Нюрбургринге, там же, где испытывают свои автомобили Mercedes и BMW, являющиеся потенциальными конкурентами будущих моделей английской марки. Отметим также, что и седан и кабриолет получат тот же двигатель W12 мощностью 560 лошадиных сил, который устанавливается и на версию с кузовом купе. Сохранится также и система полного привода, обеспечивающая максимально эффективный разгон и устойчивость автомобиля на разных типах покрытия.
Английская марка Bentley анонсировала на этой неделе обновленное поколение модели Bentley Arnage 2005 модельного года. Как ожидается, официальная премьера новинки пройдет на автошоу в Женеве, после чего автомобиль должен появиться у дилеров компании. Кардинальных отличий нового Arnage от выпускаемого сейчас нет. Некоторым изменениям подверглась лишь внешность автомобиля, где появились круглые фары головного света взамен прямоугольных, а также новые бамперы и решетка радиатора. Кроме того, немного обновился и интерьер седана, получивший чуть иную приборную панель и новую развлекательную систему с DVD-проигрывателем.
Новый Bentley Arnage теперь оснащается также модернизированной системой управления двигателем, благодаря чему силовой агрегат автомобиля теперь удовлетворяет самым жестким европейским и американским экологическим требованиям. Отразилось ли это новшество на динамических характеристиках седана - не сообщается.
Компания Bentley постепенно готовится к официальной премьере полностью нового седана, в основу которого была положена модель Bentley Continental GT. Отметим, что окончательного названия у этого автомобиля пока нет – он носит кодовое обозначение BY611. В качестве платформы для нового седана было взято шасси модели Continental GT, при этом колесную базу увеличили на 20 сантиметров для того, чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта для задних пассажиров. В остальном новинка будет практически полностью повторять техническую начинку версии купе и получит тот же двигатель W12 мощностью 560 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля может достигать 290 километров в час. Отметим также, что изменениям подвергнется еще и настройка подвески, которая станет более комфортной, что вполне соответствует имиджу седана.
Дизайн Bentley BY611 выполнен в том же стиле, что и модель Bentley Continental GT – это и характерный новый "передок" с четырьмя раздельными круглыми фарами головного света, и покатая линия крыши с сильно наклоненной задней стойкой. Задняя часть кузова будет выполнена в довольно лаконичном стиле – чистые и плавные линии крыльев, выступающая крышка багажника, являющаяся как бы симметричным отражением капота, и небольшие задние фары. Еще один характерный штрих, подчеркивающий не дюжие характеристики автомобиля – это два патрубка выхлопной системы, разведенные по углам кузова.
Стоит отметить, что точная дата начала продаж новинки пока не известна. Официальная премьера седана, как ожидается, пройдет в январе будущего года на автошоу в Детройте. Его стоимость, по предварительным оценкам, составит порядка 140 000 долларов, что примерно на 10 000 долларов меньше, чем купе Continental GT.
Компания Bentley Motors на автосалоне в Детройте с гордостью представила ограниченную серию Bentley Arnage T в ознаменование шестой победы Bentley в 24-часовом заезде Le Mans. Только 24 таких автомобиля будут выставлены на продажу в Соединенном Королевстве и континентальной Европе. Благодаря использованию углеродистого волокна и замене большинства фар панелями, повторяющими цвет корпуса внешний вид T-24 уникален, модель является самым спортивным седаном, когда-либо созданным этой командой.
Письмо, переданное стилистам ателье Муллинер, подразделению компании, отвечающему за Arnage T-24 от ателье Муллинер, содержало указания на усиление уже и без того имеющегося спортивного стиля серии T. Целью являлось не только создание автомобиля, на который было бы так же приятно смотреть, как и водить, но также и автомобиля, представляющего явную внешнюю связь с победоносной моделью Bentley Speed 8, одержавшей самую памятную победу в современной истории Le Mans в июне прошлого года.
При более близком взгляде на автомобиль внимание привлекают воздухозаборники на передних крыльях. Напоминающие своим дизайном решетки на передних крыльях модели Speed 8, они придают автомобилю Arnage T «звериные» черты и похожи на акульи жабры. Над этими воздухозаборниками размещен значок с обозначение «24» в таком же стиле, как и цифра «24» на призе гонки Le Mans. Также нельзя не отметить 19-дюймовые легкосплавные колеса с двойным ободом. Хотя они и изготовлены как стандартные 19-дюймовые колеса, используемые в модели Arnage T, они никак не могли остаться просто обычными для T-24 от ателье Муллинер, они отполированы до сияющего блеска.
Обходя машину вокруг можно заметить, что больше нет хромового обода вокруг передних и задних фар, он заменен вставками цвета корпуса автомобиля. Модель T-24 можно легко узнать сзади благодаря уникальному массивному сочетанию наконечников выхлопной трубы. Они выступают и располагаются под переделанным бампером.
Изменения стандартной спецификации еще более заметны внутри T-24 от ателье Муллинер. Основным отличием является использование углеродистого волокна, того самого материала, из которого построены шасси и корпус модели Speed 8, победившей в заезде Le Mans. Вставки из углеродистого волокна используются вместо алюминия в центральной перекладине и приборной доске. Задние столы также покрыты углеродистым волокном.
Среди прочих изменений – защитные накладки на дверях с надписью 'T-24 Mulliner' вместо стандартной надписи 'Arnage', а защита против запотевания и отделка внутреннего зеркала теперь представлены в том же цвете, что и потайной элемент. Чрезвычайно необычный, даже по стандартам Arnage, имеющий свой индивидуальный номер и напоминающий о величайших спортивных моментах в истории Bentley, модель Arnage T-24 от ателье Муллинер просто обязана стать одним из самых почитаемых автомобилей Bentley современности.
В минувший понедельник в Москве, в фирменном автосалоне компании Bentley, состоялась официальная презентация новейшего автомобиля Bentley Continental GT. Как сообщает Autonet.ru, серийный номер этого экземпляра заканчивался на "01", что говорит о том, что в Россию попал автомобиль из первой партии. Однако, по словам представителей автосалона, даже не смотря на огромную очередь на данную модель в продажу этот экземпляр не поступит, а останется украшением дилерского центра. Стоит отметить, что квота Bentley Continental GT для российского рынка до 2005 года составляет лишь 60 автомобилей, и все они уже расписаны по предварительным заказам.
Напомним также, что в создании этого автомобиля принимали участие специалисты Volkswagen, а сама новинка оснащена мотором W12 мощностью 500 лошадиных сил. Кроме того, лишь ходовая часть Bentley Continental GT собирается на конвейере, а при сборке двигателя и отделке салона по традиции используется ручная работа.