
Новая электрифицированная версия Duster будет построена на базе платформы CMF-B EV, также известной как AmpR Small. Эта платформа разделяется с такими моделями, как Renault 5 и Renault 4, а также будущими электромобилями Dacia. Основная схема платформы остаётся схожей с текущей CMF-B, но с адаптацией для электропривода. Такая архитектура позволяет устанавливать электромоторы как на передней, так и на задней осях, что недавно продемонстрировала Renault на концепт-каре 4 Savane 4×4. В результате, Duster EV сможет предложить полный привод, аналогично традиционным версиям с ДВС.
Сохранение моделей с двигателями внутреннего сгорания
Несмотря на выход электрической версии, Duster с ДВС не исчезнет сразу. Модели с традиционными двигателями продолжат производиться и продаваться после 2030 года, работая параллельно с экологически чистыми электромобилями.
Гибридные решения и новые модели
Кроме этого, Dacia планирует в ближайшее время представить новую гибридную топовую версию Duster, оснащённую электромотором на задней оси. Этот полноприводный бензин-электрический кроссовер будет конкурировать с моделями, такими как Jeep Avenger 4xe.
Также румынская компания готовит выпуск нескольких новых моделей С-сегмента, которые займут место рядом с Bigster в их линейке. Эти автомобили появятся на рынке к 2027 году и, скорее всего, будут оснащены двигателями внутреннего сгорания.







