
Электрокроссовер YU7 представлен в трех комплектациях: Standard, Pro и Max. Он основан на платформе Modena от Xiaomi, аналогичной той, что используется в седане SU7. Размеры автомобиля составляют 4999 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1608 мм в высоту при колесной базе 3000 мм. Диаметр колес варьируется от 19 до 21 дюйма.
Все версии YU7 оснащены 800-вольтовой архитектурой с применением полупроводников на основе карбида кремния. Базовая модель имеет задний привод, мощностью одного электромотора 319,5 л.с. и батареей литий-железо-фосфатного типа емкостью 96,3 кВт·ч, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,88 секунды.
В средней комплектации Pro установлены два мотора с полным приводом общей мощностью 496 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,27 секунды. Топовая версия Max оснащена двумя электродвигателями мощностью 690 л.с. (866 Нм крутящего момента) и литий-никелево-марганцево-кобальтовой батареей емкостью 101,7 кВт·ч, что позволяет достичь 100 км/ч за 3,23 секунды.
В плане дальности поездки, базовая модель Standard может проехать до 835 километров по циклу CLTC, Pro — до 770 км, а Max — до 760 км без подзарядки. Все версии поддерживают сверхбыструю зарядку, позволяющую добавить 620 километров запаса хода за 15 минут.
Внешне YU7 напоминает седан SU7, но с кузовом кроссовера: обтекаемый силуэт, длинный капот, скрытые дверные ручки и козырек над задним стеклом. Особое внимание уделено интерьеру: панорамный экран HyperVision шириной 1,1 метра объединяет три мини-дисплея, центральный монитор и 6,68-дюймовый сенсорный экран для задних пассажиров. Система управления включает голосового помощника Xiaomi AI и аудиосистему Dolby Atmos с 25 динамиками.
Внутри автомобиля предусмотрено 36 отсеков для хранения вещей, общий объем багажного отделения составляет 1970 литров, а также установлен мини-холодильник объемом 4,6 литра. Везде оснащен лидар, чип Thor от Nvidia с производительностью 700 TOPS и комплекс электронных помощников.
На данный момент Xiaomi открыла предзаказ на YU7 с возвратным депозитом в 5000 юаней (около 55 тысяч рублей), собрав почти 300 000 заявок за первый час. Производство еще не началось, однако по информации Car News China, на заводе в Пекине уже находятся тысячи готовых автомобилей. YU7 будет производиться на второй сборочной площадке в столице, строительство которой идет рядом с первой.







