
Новый Voyah Free+ отличается узнаваемыми изменениями во внешнем облике: новая заглушка вместо стандартной решетки радиатора, обновленная оптика и бампер, а также 21-дюймовые колеса с обновленным дизайном. Габариты автомобиля немного увеличились: длина и ширина выросли на 10 мм и достигли 4915 мм и 1960 мм соответственно, высота увеличилась на 15 мм до 1660 мм, что обеспечивает более просторный салон. Колесная база составляет 2960 мм.
Технические усовершенствования внутри
Внутренние изменения представляют наибольший интерес. Основная гибридная установка с передним приводом теперь оснащена электромотором мощностью 292 л.с., вместо предыдущих 272 л.с. Кроме того, подвеска была заменена на пневматическую с технологией Magic Carpet и пятью режимами езды. Эта система способна «предугадывать дорожные условия» и автоматически адаптироваться для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров.
Передовые технологии и оснащение
Voyah Free+ стала одной из первых моделей, получивших улучшенный пакет помощи водителю ADS 4 от Huawei. В пакет входят шоссейный автопилот Highway NOA (Navigate on Autopilot), системы автоматической смены полосы движения и предотвращения столкновений, которые используют данные от сенсоров и усовершенствованного лазерного радара. Хотя снимков салона пока не опубликовано, ожидается наличие дисплея HarmonyOS Cockpit 5, аудиосистемы объемного звучания и встроенного холодильника.
В отличие от Китая, на российском рынке Voyah Free предлагается не только в гибридной версии, но и в полностью электрической. Зимний запуск сборки кроссовера осуществлен на липецком заводе «Моторинвест», который также производит модель Evolute. Первые автомобили, поступившие на конвейер, — это гибридные версии Free и Dream.







