Volkswagen Microbus пал жертвой мощного евро
Когда в начале нынешнего года очередной жертвой мощного евро стал проект Microbus концерна Volkswagen, ориентированный прежде всего на долларовую Америку, глава компании Бернд Пишетсридер заявил: «Вместо Microbus мы создадим большой вэн в современном исполнении». Недавно стали известны некоторые подробности, связанные с разрабатываемой сейчас моделью Maxi-Van, появление которой на рынке ожидается в 2007 году. А так же информация о Charan второго поколения.

Стилистически довольно приземистый Maxi-Van длиной 4,8 м с мускулистыми очертаниями представляет собой помесь большого универсала и вэна. В отличие от выпускаемого сейчас Charan, кузов машины можно будет по желанию заказчика оснастить сдвижными задними дверями, а за отдельную плату – оборудовать их управляемым с пульта механизмом открывания-закрывания. Автомобиль получит переставляемые задние сиденья, панорамную крышу, мультмедийное обеспечение каждого из пассажиров. Привод – на передние колеса или полный. По капотом машины поперечно расположат один из двух двигателей – 3,6-литровый бензиновый VR6 мощностью 280 л.с. или 2,5-литровый дизельный, пять цилиндров которого выдадут 200 л.с. Ежегодно намечено выпускать 110 000 Maxi-Van.

Если создавая большой вэн, дизайнеры Volkswagen были полностью свободны в поиске новых форм, то Charan второго поколения все-таки выдержат в стилистике первого и, быть может, постоят на базе нового Passat, продажи которого начнутся весной будущего года. Выход Charan-2 на рынок ожидается гораздо позже, не ранее 2007 года, поскольку и нынеший вэн пользуется хорошим спросом на мировых рынках. Салон машины получит более высокачественную отделку. Что до моторной линейки, то на Volkswagen не собираются больше бесконечно наращивать литраж силовых агрегатов. Ставку здесь делают на туронагетатели, число, производительность и создаваемое давление которых, а также примененение различной управляющей электроники, и создадут разнообразие двигателей. Спектр бензиновых составят FSI мощностью от 115 до 226 л.с. Линейка дизельных агрегатов – от 1,9-литрового мощностью 120 л.с. до 3-литрового V6, развивающего 225 л.с. КПП — в основном быстродействующая, с двумя сцеплениями, DSG.
новости