Новая модель купе Continental GT — это первая совершенно новая дизайнерская разработка уникальной модели купе со времен представления Bentley, оснащенного трехлитровым двигателем в 1919 году.
Новый облик самого быстрого в мире четырехместного купе был разработан еще в 1999 году в соотвествии с новой дизайнерской философией компании: кузов кабины без стоек, внушительный капот и выраженные задние крылья придают автомобилю вид припавшего к земле животного. Не меньше внимания уделено дизайну салона. Пассажиры на заднем сидении могут наслаждаться поездкой с не меньшим комфортом, чем на первом. Большинство переключателей с приборной панели перенесены на рулевую колонку (кондиционер, навигация). Все показатели отображаются на центральном экране. В салоне использована отделка деревом, обводка инструментов хромирована, педали алюминиевые. Сидения, как и на ранних моделях Bentley обиты кожей, только теперь применены технологические новшества для того, чтобы увеличить срок службы обивки и предотвратить истирание кожи.
Компания задумывала создать новый Continental GT как можно более просторным купе и сделать автомобиль таким же динамичным, как самые быстрые суперкары мира. Отсутствие средней стойки в конструкции кузова создает ощущение большего пространства, а цельное стекло напоминает кабину в самолете. Дополнительное место для багажа в целых 370 литров создано за счет смещения топливного бака в пол автомобиля. «Сердцем» Continental GT инженеры выбрали самый компактный из 12-цилиндровых двигателей VW Group — 6-литровый W12 — и оснастили его двумя турбонагнетателями. Результат — максимальная скорость в 318 км/ч и разгон до 100 км/ч всего за 4,7 секунд при мощности в 552 л.с. (411 кВ, 6250 об/мин, 650 Нм). Полный привод для новой модели был выбран уже на самых первых стадиях разработки. Прежде чем определить оптимальный вариант, инженеры Bentley долгое время экспериментировали с распределением усилия на заднюю и переднюю ось. Коробка передач Continental GT — один из самых лучших в мире шестиступенчатых «автоматов» с возможностью переключения в режим «механики», построенный специально для Bentley компанией ZF. Особое внимание уделено шасси: передняя подвеска получила новый двойной поперечный рычаг, отбойник каждой рессоры имеет электроно управляемый амортизатор. Continental GT оснащен самыми новыми системами стабилизации и антиблокировки фирмы Bosch, двумя передними и четырьмя боковыми подушками безопасности, что весьма необычно для купе, и ремнями с преднатяжителями.