В ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов, который составляет компания Interbrand совместно с журналом BusinessWeek, в этом году попали сразу девять автомобильных компаний. Причем, впервые в него вошли такие марки как Porsche и Audi.
Во главе рейтинга находится Coca-Cola стоимость бренда которой оценена в 67 млрд 394 миллиона долларов. За производителем напитков расположились Microsoft и IBM. Самым же дорогим автобрендом стала Toyota, чей бренд оценен в 22 млрд 673 млн долларов.
Рейтинг "Сто самых дорогих брендов" составляется в четвертый раз.
9(11) Toyota 22.673 млн долл 11(10) Mercedes 21.331 млн долл 17(19) BMW 15.886 млн долл 18(18) Honda 14.874 млн долл 19(14) Ford 14.475 млн долл 48(42) Volkswagen 6.410 млн долл 74(-) Porsche 3.646 млн долл 81(-) Audi 3.288 млн долл 90(89) Nissan 2.833 млн долл
*Цифры в скобках – позиции в прошлом году. В рейтинг могут войти бренды, треть выручки которых должна быть получена за рубежом. В рейтинг не входят бренды материнских компаний. В рейтинг не могут попасть компании, стоимость бренда которых составляет менее 1 млрд долл.