VW запустит в 2005 году 8 новых моделей
Шеф VW пообещал сделать свой концерн самым прибыльным.

В следующем 2005 году VW выведет на рынок 8 новых моделей, заявил глава концерна Volkswagen Бернд Пишетсридер немецкой газете "Берлинер Цайтунг".

"Мы не тешим себя иллюзией, что VW будет крупнейшим в мире автоконцерном, но и не оставляем амбиций стать самыми прибыльными", - добавил он.

В январе должен появиться вариант Golf Plus с увеличенным объемом салона и расширенными возможностями его компоновки, а также со слегка измененным экстерьером. Цена машины на 1000 евро больше, чем стандартного Golf V.

В марте на рынке стартует новый седан Passat (фото вверху), к которому в августе присоединится универсал Passat Variant.

Самым младшим новичком 2005 года станет Fox, который придет на смену Lupo. Он стартует в нише "до 10 тысяч евро", запуск автомобиля в продажу запланирован на апрель.

Обновленный Polo появится в мае, вместе с ним начнутся продажи новой Jetta в США. В августе этот седан на базе Golf V появится на рынке Германии под более привычным сегодня именем Bora.

Спортивный Golf R32 с новым 6-цилиндровым двигателем выйдет на рынок в сентябре. А к осенней выставке во Франкфурте будет приурочен показ серийного четырехместного кабриолета с жесткой складной крышей, который готовится на базе Golf и Passat.

Глава Volkswagen Бернд Пишетсридер не устает нахваливать Touran и другие модели компании: "Мы нашли правильный путь к тому, как привлекать новых покупателей, об этом говорит успех Touran, однако, первая задача Volkswagen – сохранить прибыльность".

Пишетсридер вновь подтвердил свою цель выпускать люксовые автомобили. "Это было правильное стратегическое решение, таковым оно остается и сейчас", - отметил он.

Для закрепления своих позиций в качестве производителя люксовых авто требуется время. "Когда кто-то дорастает до производства таких авто как Phaeton, нужно уметь держать паузу. Что мы и делаем ", - добавляет Пишетсридер. Однако, Пишестридер заявил о том, что представительская модель с задним приводом С1 не станет серийной до конца десятилетия в связи со слишком высокими расходами опытно-конструкторские работы.
новости