
Tank 300 выпускается в Китае с 2020 года, и обновление пришло как раз вовремя. Сохранен фирменный руль, но изменена его конфигурация: теперь он имеет две спицы и центральную подушку в форме скругленного четырехугольника. Также избавились от центрального тоннеля с традиционными регулировками и массивным рычагом трансмиссии — теперь все настройки осуществляются с помощью «качельков», а переключение режимов коробки передач происходит через селектор под рулем.
Новый интерьер также включает большой блок беспроводной зарядки для гаджетов.
Обновленный салон и информационно-развлекательная система
От старой передней панели осталась лишь рукоятка пассажира и боковые воздуховоды. Новая информационно-развлекательная система оснащена «парящим» тачскрином, аналогичным тому, что установлен в Tank 500. Технические характеристики остались прежними: все модели оснащены полным приводом с понижающей передачей и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовой комплектации установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор с жестко подключенной передней осью, тогда как более оснащенные версии получают полный привод с муфтой. Также предлагаются гибридные версии Hi4-T и теперь — дизельный двигатель объемом 2,4 литра.
Цены и варианты оснащения
Цены на обновленный Tank 300 будут объявлены в марте. В настоящее время базовая модель стоит около 200 тысяч юаней (примерно 27,5 тысяч долларов). Ожидается, что дизельный вариант будет немного дороже бензинового, но дешевле гибридных версий. Особое внимание заслуживает модель Tank 330 с шестицилиндровым двигателем, представленная около года назад и ожидающая обновления.







