
Обновлённая Skoda Octavia дебютировала год назад с базовыми моделями только с передним или задним приводом. Теперь владельцы 2,0-литровых лифтбеков и универсалов могут выбрать версии с полной системой 4x4. После рестайлинга мощность турбированного двигателя увеличилась до 204 л.с. по сравнению с предыдущими 190 л.с., что делает полноприводные модели достаточно динамичными: разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 6,6-6,7 секунд в зависимости от кузова.
Для версий с полным приводом предусмотрен пакет Sportline, однако механическая трансмиссия 4x4 больше не сочетается с этим пакетом. Также существуют ограничения по комплектациям, что делает новые модели достаточно дорогостоящими: базовый полноприводный лифтбек в Чехии стартует от 830 тысяч крон (примерно 33,1 тысячи евро), а в Германии цены начинаются от 39,8 тысячи евро. Для сравнения, базовая версия Octavia на родине обойдётся в 600 тысяч крон (около 24 тысяч евро).
В России производство Skoda Octavia четвертого поколения было недолгим, и сейчас основной канал поставок, по-видимому, будет через Казахстан. В этом регионе наладили производство лифтбеков в дореформенном варианте, идентичном моделям, выпускаемым на заводе в Нижнем Новгороде.







