
Несколько лет назад Renault с уверенностью двигалась в сторону электромобилей, считая, что бензиновые и дизельные варианты Megane уходят в прошлое. Однако изменившиеся рыночные условия подтолкнули компанию к возвращению классических двигателей. В июне 2024 года в линейку вновь вошел бензиновый Megane с 1.3-литровым турбированным двигателем TCe, а теперь представлена версия седана с дизельным мотором 1.5 dCi.
Польша стала первой страной, где дебютировала дизельная версия. Модель оснащена 115-сильным двигателем с крутящим моментом 270 Нм, сочетающимся с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC. Для тех, кто предпочитает ручное управление, доступен бензиновый вариант с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.
Дизельная версия Megane предлагает богатую комплектацию: виртуальная приборная панель, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, системы контроля полосы движения и автоматического торможения. В топовой комплектации добавлены 9,3-дюймовый экран, адаптивный круиз-контроль и полностью светодиодная оптика.
Польские потребители были приятно удивлены не только возвращением дизельного Megane, но и его доступной стоимостью. Цена на седан с 1.5 dCi начинается от 113 900 злотых (около 29 тысяч долларов США), делая его самым бюджетным дизельным автомобилем в стране. Расход топлива составляет 4,6-4,7 литра на 100 километров, что делает модель привлекательной для экономных водителей. Бензиновая версия предлагается от 101 900 злотых (примерно 26 тысяч долларов).







