
На Московский Международный Автосалон компания Renault притащила новый Symbol. Машина новой генерации весьма простенькая, но фамильных чёрточек она оказалась не лишена. Если приглядеться повнимательнее, можно заметить, что седанчик немного смахивает на Sandero, и имеет лёгкое сходство с Laguna.
Впрочем, любоваться новинкой станут немногие, от хвалёного французского дизайна здесь только рожки да ножки. А если так разобраться, к чему здесь дизайн? Ведь не за красивые глаза бюджетные автомобили выбирают. Здесь эмоциям не место, на первый план выходит холодная расчётливость.
Ладно, с тем, что под покровом новых кузовных панелей обновлённый Symbol смотрится куда солиднее, нежели его предшественник, спорить не будем. А что под «чешуёй»? Старый, но немного модифицированный остов. База Symbol осталась прежней, в длину машинка выросла на 90 мм (4260 мм), а высота несколько уменьшилась. Ходовая часть осталась прежней.
В семье моторов произошли кое-какие изменения: старый добрый 1,4-литровый восьмиклапанник (75 л.с.) отправлен на пенсию, вместо него будет поставляться мотор аналогичного объёма, развивающий 98 «лошадей» и 127 ньютон-метров. Агрегатировать мотор станут как с пятиступенчатой механикой, так и с четырёхступенчатым «автоматом». С такими силовыми агрегатами машину можно выбрать у нас, а вот в Старом Свете и некоторых других странах Symbol сделают доступными с 75-сильным 1,2-литровым шестнадцатиклапанником и 1,5 литровыми дизельными dCi, мощностью 75 и 85 сил.
Выпуск предыдущей генерации потихоньку закругляется, турецкий завод, который находится в городе Бурса, уже начал клепать автомобили нового поколения, и объёмы их производства с каждым днём всё увеличивается. 80 процентов от всего количества производимых Symbol планируется реализовывать в Восточной Европе, Турции, странах Магриба и Персидского залива. Запуск продаж на этих рынках состоится в сентябре – ноябре 2008 года.
В России новинка в свободной продаже появится с недели на неделю. Стоимость обновлённого Symbol будет лежать в пределах 371 275 – 483 275 рублей. Даже самая простая версия в «базе» получит бамперы, окрашенные в цвет кузова, бортовой компьютер, водительскую подушку безопасности, гидроусилитель, иммобилайзер, передние стеклоподъёмники и комплект защитных кожухов, ограждающих поддон картера и коммуникации, проложенные по днищу кузова, от механических воздействий.
Впрочем, любоваться новинкой станут немногие, от хвалёного французского дизайна здесь только рожки да ножки. А если так разобраться, к чему здесь дизайн? Ведь не за красивые глаза бюджетные автомобили выбирают. Здесь эмоциям не место, на первый план выходит холодная расчётливость.
Ладно, с тем, что под покровом новых кузовных панелей обновлённый Symbol смотрится куда солиднее, нежели его предшественник, спорить не будем. А что под «чешуёй»? Старый, но немного модифицированный остов. База Symbol осталась прежней, в длину машинка выросла на 90 мм (4260 мм), а высота несколько уменьшилась. Ходовая часть осталась прежней.
В семье моторов произошли кое-какие изменения: старый добрый 1,4-литровый восьмиклапанник (75 л.с.) отправлен на пенсию, вместо него будет поставляться мотор аналогичного объёма, развивающий 98 «лошадей» и 127 ньютон-метров. Агрегатировать мотор станут как с пятиступенчатой механикой, так и с четырёхступенчатым «автоматом». С такими силовыми агрегатами машину можно выбрать у нас, а вот в Старом Свете и некоторых других странах Symbol сделают доступными с 75-сильным 1,2-литровым шестнадцатиклапанником и 1,5 литровыми дизельными dCi, мощностью 75 и 85 сил.
Выпуск предыдущей генерации потихоньку закругляется, турецкий завод, который находится в городе Бурса, уже начал клепать автомобили нового поколения, и объёмы их производства с каждым днём всё увеличивается. 80 процентов от всего количества производимых Symbol планируется реализовывать в Восточной Европе, Турции, странах Магриба и Персидского залива. Запуск продаж на этих рынках состоится в сентябре – ноябре 2008 года.
В России новинка в свободной продаже появится с недели на неделю. Стоимость обновлённого Symbol будет лежать в пределах 371 275 – 483 275 рублей. Даже самая простая версия в «базе» получит бамперы, окрашенные в цвет кузова, бортовой компьютер, водительскую подушку безопасности, гидроусилитель, иммобилайзер, передние стеклоподъёмники и комплект защитных кожухов, ограждающих поддон картера и коммуникации, проложенные по днищу кузова, от механических воздействий.

BYD выходит на глобальный рынок с новым конкурентом Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9
Семиместный гибридный кроссовер BYD готовится к выходу за пределы Китая под экспортным названием Sealion 8. В отличие от домашней версии Tang L, международная модель будет доступна исключительно в гибридной комплектации и поступит в продажу в различные регионы, включая Австралию и Европу.
12 июн 2025, 14:27

Новый BMW X5 будет оснащен гибридной системой, напоминающей технологию LiXiang
Последнее обновление от BMW: новая модель X5 получит гибридную установку, схожую с технологиями китайского LiXiang. По данным британского издания Autocar, в Мюнхене отметили быстрый рост стартапа Li Auto и приняли решение вновь внедрить силовые агрегаты с бензиновым удлинителем. Это станет первым последовательным гибридом BMW за последние годы, при этом инженеры планируют расширить эту технологию на модели Х3 и X7 к 2026 году.
12 июн 2025, 14:26

Редкий УАЗ-451Д «Головастик» с измененной кабиной и 4x2 приводом поступил в продажу
В Санкт-Петербурге на рынке появилась уникальная модель УАЗ-451Д «Головастик» 1961 года. Объявление на классифайдах предлагает этот старинный автомобиль для нужд народного хозяйства с задним приводом, однорядной кабиной и бортовым кузовом. Экземпляр, изготовленный между 1961 и 1982 годами, выставлен на продажу за 890 тысяч рублей и требует реставрации.
12 июн 2025, 14:26

В России представлен обновленный Exeed VX: эксклюзивные фото нового дизайна
На российском рынке появился свежий Exeed VX с переработанным дизайном. Портал «Китайские автомобили» делится первыми изображениями рестайлингового кроссовера, снятыми на территории России. Ожидается, что обновленная версия поступит в продажу этим летом, а первые бензиновые модели Exeed VX будут доступны дилерам уже в следующем месяце, примерно в середине июля. Отличительной чертой нового VX станет полностью обновленная задняя часть автомобиля.
10 июн 2025, 09:47

BYD расширяет границы: новый минивэн выходит на международный рынок
Модель минивэна BYD Xia готова к экспортной продаже, сообщает Car News China. Экспортная версия получит название BYD M9, продолжая традицию электрического M6, представленного в Таиланде, Индонезии и других странах. По информации СМИ, первым рынком для M9 станет Мексика — крупнейший импортер автомобилей из Китая. В Китае упрощенная версия роскошного Denza D9 стоит от 249 800 до 309 800 юаней (примерно 2,7–3,4 миллиона рублей), а цены для зарубежных рынков пока не объявлены.
10 июн 2025, 09:46

BMW продлит производство родстера Z4 под воздействием американского спроса
Спрос из США помог BMW продлить жизненный цикл родстера Z4. По данным BMW Blog, опирающимся на отзывы специализированных форумов, спортивный автомобиль на базе кузова G29 останется на производственной линии дольше планируемого срока. Первоначально завершение производства ожидалось в октябре 2025 года, но теперь его продлят до марта 2026, а для американского рынка — до мая 2026! В последние два месяца выпуска будут доступны только версии с шестицилиндровым двигателем BMW M40i.
08 июн 2025, 09:51

Nissan регистрирует новый бизнес-седан с обновлённым фирменным дизайном
В патентном реестре мира появилась новая разработка от Nissan — бизнес-седан с уникальным внешним видом. Исследователи Всемирного патентного бюро (WIPO) выявили чертежи автомобиля, который сочетает элементы электромодели Nissan N7 с обновлёнными пропорциями и освещением. Патент был подан в Китае, где год назад на пекинском автосалоне презентовали прототип будущего седана под названием концепт EVO.
08 июн 2025, 09:50

В России начаты продажи гибридных моделей Exlantix: объявлены цены на седан ES и кроссовер ET
Цены на новые гибридные автомобили Exlantix ES и ET в России стали известны. Официальная презентация премиум-бренда Exlantix состоялась в январе 2024 года, однако выход на рынок был отложен. Спустя полтора года, в начале лета 2025 года, представитель Exlantix объявил о старте продаж двух моделей — седана ES и кроссовера ET, а также представил их стартовые цены: седан ES доступен по цене 5 990 000 рублей, а кроссовер ET — за 6 600 000 рублей.
06 июн 2025, 11:02