
Новый Kia K3 значительно больше своего предшественника Rio, увеличившись на 125 миллиметров в сравнении с российским седаном. Хотя кузов имеет купеобразные линии, модель по-прежнему сохраняет четыре двери. Базовая версия L оснащена стальными дисками с размерами 185/65 R15 и пластиковыми накладками, передние крылья включают поворотники, отсутствуют светодиодные элементы и хромированные детали. Также «металлик» цвет не доступен в начальной комплектации.
Внутреннее оформление минималистично: заглушки заметны лишь вокруг селектора автоматической коробки передач. В Мексике предпочитают версии с атмосферными двигателями, поэтому модель с безнаддувным мотором объемом 1.4 литра и мощностью 98 л.с. а также ручной коробкой передач продается за 14,5 тысячи долларов, однако по уровню оснащения она сопоставима с версией с 6-ступенчатой автоматической коробкой и двигателем 1.6 литра мощностью 121 л.с., которая стоит 16 тысяч долларов.
Салон оборудован тканевой обивкой, классическим стояночным тормозом и системой запуска двигателя с помощью ключа. Виртуальная приборная панель имеет упрощенную графику, а медиасистема включает 8-дюймовый сенсорный экран с большими рамками. В стандартную комплектацию входит обычный кондиционер, четыре динамика аудиосистемы и подогрев наружных зеркал. Безопасность обеспечивается шестью подушками безопасности, а также системами ABS и ESP.
По слухам, Kia и Hyundai планируют вернуться на российский рынок, что означает, что новые поколения Rio/Solaris могут появиться в нашей стране. Однако без локального производства в ЕАЭС сложно будет предложить конкурентоспособные цены на бюджетные модели. Казахстанские власти намерены поддержать корейские марки, поэтому решение пока зависит от политических факторов.







