
Высококузовный дизайн позволил интегрировать двухъярусную батарею емкостью 117 кВт⋅ч, состоящую из 344 элементов, в электромобиль. Согласно предварительным данным, вес Range Rover EV приближается к трем тоннам, а запас хода достигает 530 километров по стандарту WLTP. Двухмоторная система развивает 550 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, что сопоставимо с традиционным бензиновым двигателем V8.
Электромобиль отличается пониженным центром тяжести и улучшенной развесовкой. Механическая связь между осями отсутствует, что компенсируется новыми технологиями управления крутящим моментом (Independent Driveline Distribution) и тягой (Integrated Traction Management). Первая система отвечает за распределение мощности между осями, а вторая — между отдельными колесами. Это позволяет добиться реакции на управление в сто раз быстрее по сравнению с бензиновыми моделями.
Инженеры Land Rover пришли к выводу, что двухмоторная установка предпочтительнее четырехмоторной, как в модели «Гелик», благодаря оптимизации компоновки и снижению веса. Однако возможность выполнения «танкового разворота» на Range Rover EV отсутствует. Компания оценивает, что уже существует не менее 60 тысяч потенциальных покупателей, что сопоставимо с годовым объемом продаж. Успех модели также будет зависеть от внешней политики, так как экспорт в США временно приостановлен из-за введенных пошлин.







