28 янв 2008, 10:57
Ралли "Ермак-2008": Победа за явным преимуществом

Безоговорочной победой главной российской надежды в мировом ралли 17-летнего Евгения Новикова из E-Art завершилось ралли "Ермак-2008" - первый этап Чемпионата России. Уже после первого дня Новиков выигрывал у своего основного соперника, чемпиона страны Евгения Вертунова из УРТ 20 секунд. Причем преимущество могло быть и более убедительным, но экипаж Subaru #2 получил 20-секундную пенализацию по итогам первого дня из-за того, что машину с поврежденной КПП пришлось закатывать в закрытый парк вручную.
По словам Новикова, на утреннем сервисе коробку успели поменять, но проблемы остались: "У нас не всегда была пятая передача, а задняя и вовсе отсутствовала. Но это не помешало нам финишировать, так что все нормально". Действительно, судя по преимуществу над занявшим второе место экипажем Вертунова - 59,5 секунды - юный пилот чувствовал себя во главе пелетона достаточно комфортно.
Евгений Вертунов был не очень доволен собственным выступлением, посетовав на необязательные ошибки и технические проблемы: "На первом допе за триста метров до финиша я немного неправильно зашел в поворот, и нас развернуло в очень неудачном месте. Разворачиваться пришлось долго, поскольку трасса очень узкая. В завершение всего, на втором прохождении "Такмана", буквально в трех километрах от старта, перед съездом на узкую часть в лесу у нас пропали тормоза. Какое-то время ручник еще работал, но последние километров пятнадцать мы ехали вообще без тормозов, поэтому, естественно, главным было просто доехать до финиша".
Справедливости ради, заметим, что это было первое выступление Вертунова и Трошкина в ралли "Ермак" на полноприводной машине. А само участие в пермском ралли постоянные представители России в WRC рассматривали как контрольную тренировку перед стартом в Ралли Швеции. Напомним, что Uddeholm Swedish Rally пройдет 8-10 февраля в Карлстаде, в российский экипаж команды "Успенский Ралли Техника" выступит в зачете "Production".
Несомненно, как удачу, следует расценить третью итоговую строчку протокола, занятую прошлогодними победителями "Ермака" Андреем Жигуновым и Игорем Тер-Оганесьянцем. Игорь, получив травму спины еще на первой секции, выступал на обезболивающих уколах. Тем не менее, пилоты Driving Art сумели отбить атаки ветеранов из RPM двух Вячеславов Прохорова и Акимова, и сохранить за собой третью ступень подиума.
"У нас было два варианта на эту гонку: или сойти после первого допа, или попытаться продолжить борьбу, оказывая какое-нибудь сопротивление соперникам, которые были за нами", рассказывал на заключительной пресс-конференции Игорь Тер-Оганесьянц. "Мы выбрали второй вариант. Машина вполне конкурентоспособна".
Да, Mitsubishi Lancer EVO IX, на которой выступали третьи призеры в "абсолюте" позволила им возглавить зачет Кубка "Рольф" для машин этой японской марки.
В других зачетных классах первенствовали: Сергей Солнцев/Алексей Жданов (Ford Fiesta ST, N3); Алексей Аксаков/Алексей Антипов (Citroen Saxo VTS, N2); Ирек Даутов/Надежда Филаретова (Citroen C2 VTS, А6); Дмитрий Немировский/Андрей Русов (Subaru Impreza, А8); Александр Небогатиков/Александр Бармин (Citroen Saxo VTS, Р10); Владимир Килунин/Татьяна Килунина (Subaru Impreza WRX STI, Р12). Увы, но так и не доехал до финиша единственный представитель класса Р11 Дмитрий Тагиров на ВАЗ-2108 (отказ генератора).
Результаты ралли "Ермак-2008" (абсолют):
1. Новиков/Чумак (Subaru Impreza, N4) 1:52:17.0
2. Вертунов/Трошкин (Subaru Impreza, N4) +59.5
3. Жигунов/Тер-Оганесьянц (Mitsubishi Lancer EVO IX, N4) +1:47.7
4. Прохоров/Акимов (Mitsubishi Lancer EVO IX, N4) +3:50.5
5. Зимин/Живоглазов (Mitsubishi Lancer EVO IX, N4) +4:59.6
6. Гаврилов/Зиновьев (Subaru Impreza, N4) +5:41.1
7. Антропов/Шарипов (Mitsubishi Lancer EVO VI, N4) +8:47.0
8. Даутов/Филаретова (Citroen C2 VTS, A6) +16:33.7
9. Немировский/Русов (Subaru Impreza, А8) +19:12.9
10. Ли/Ковалев (Mitsubishi Lancer Evo IX, N4) +23:07.6 ...
Командный зачет:
1. RED WINGS RALLY (Удельная, Моск. обл.) - 40 очков
2. IGM Rally Team (Санкт-Петербург) - 32
3. Driving Art (Москва) - 31
4. RPM (Москва) - 24
5. Успенский Ралли Техника (Москва) - 20
6. AST-Liqui Moly Rally Team (Москва) - 15
7. Protechmsport (Москва) - 2
Второй этап Чемпионата - ралли "Пено-2008" пройдет в Тверской области 15-16 февраля.
По словам Новикова, на утреннем сервисе коробку успели поменять, но проблемы остались: "У нас не всегда была пятая передача, а задняя и вовсе отсутствовала. Но это не помешало нам финишировать, так что все нормально". Действительно, судя по преимуществу над занявшим второе место экипажем Вертунова - 59,5 секунды - юный пилот чувствовал себя во главе пелетона достаточно комфортно.
Евгений Вертунов был не очень доволен собственным выступлением, посетовав на необязательные ошибки и технические проблемы: "На первом допе за триста метров до финиша я немного неправильно зашел в поворот, и нас развернуло в очень неудачном месте. Разворачиваться пришлось долго, поскольку трасса очень узкая. В завершение всего, на втором прохождении "Такмана", буквально в трех километрах от старта, перед съездом на узкую часть в лесу у нас пропали тормоза. Какое-то время ручник еще работал, но последние километров пятнадцать мы ехали вообще без тормозов, поэтому, естественно, главным было просто доехать до финиша".
Справедливости ради, заметим, что это было первое выступление Вертунова и Трошкина в ралли "Ермак" на полноприводной машине. А само участие в пермском ралли постоянные представители России в WRC рассматривали как контрольную тренировку перед стартом в Ралли Швеции. Напомним, что Uddeholm Swedish Rally пройдет 8-10 февраля в Карлстаде, в российский экипаж команды "Успенский Ралли Техника" выступит в зачете "Production".
Несомненно, как удачу, следует расценить третью итоговую строчку протокола, занятую прошлогодними победителями "Ермака" Андреем Жигуновым и Игорем Тер-Оганесьянцем. Игорь, получив травму спины еще на первой секции, выступал на обезболивающих уколах. Тем не менее, пилоты Driving Art сумели отбить атаки ветеранов из RPM двух Вячеславов Прохорова и Акимова, и сохранить за собой третью ступень подиума.
"У нас было два варианта на эту гонку: или сойти после первого допа, или попытаться продолжить борьбу, оказывая какое-нибудь сопротивление соперникам, которые были за нами", рассказывал на заключительной пресс-конференции Игорь Тер-Оганесьянц. "Мы выбрали второй вариант. Машина вполне конкурентоспособна".
Да, Mitsubishi Lancer EVO IX, на которой выступали третьи призеры в "абсолюте" позволила им возглавить зачет Кубка "Рольф" для машин этой японской марки.
В других зачетных классах первенствовали: Сергей Солнцев/Алексей Жданов (Ford Fiesta ST, N3); Алексей Аксаков/Алексей Антипов (Citroen Saxo VTS, N2); Ирек Даутов/Надежда Филаретова (Citroen C2 VTS, А6); Дмитрий Немировский/Андрей Русов (Subaru Impreza, А8); Александр Небогатиков/Александр Бармин (Citroen Saxo VTS, Р10); Владимир Килунин/Татьяна Килунина (Subaru Impreza WRX STI, Р12). Увы, но так и не доехал до финиша единственный представитель класса Р11 Дмитрий Тагиров на ВАЗ-2108 (отказ генератора).
Результаты ралли "Ермак-2008" (абсолют):
1. Новиков/Чумак (Subaru Impreza, N4) 1:52:17.0
2. Вертунов/Трошкин (Subaru Impreza, N4) +59.5
3. Жигунов/Тер-Оганесьянц (Mitsubishi Lancer EVO IX, N4) +1:47.7
4. Прохоров/Акимов (Mitsubishi Lancer EVO IX, N4) +3:50.5
5. Зимин/Живоглазов (Mitsubishi Lancer EVO IX, N4) +4:59.6
6. Гаврилов/Зиновьев (Subaru Impreza, N4) +5:41.1
7. Антропов/Шарипов (Mitsubishi Lancer EVO VI, N4) +8:47.0
8. Даутов/Филаретова (Citroen C2 VTS, A6) +16:33.7
9. Немировский/Русов (Subaru Impreza, А8) +19:12.9
10. Ли/Ковалев (Mitsubishi Lancer Evo IX, N4) +23:07.6 ...
Командный зачет:
1. RED WINGS RALLY (Удельная, Моск. обл.) - 40 очков
2. IGM Rally Team (Санкт-Петербург) - 32
3. Driving Art (Москва) - 31
4. RPM (Москва) - 24
5. Успенский Ралли Техника (Москва) - 20
6. AST-Liqui Moly Rally Team (Москва) - 15
7. Protechmsport (Москва) - 2
Второй этап Чемпионата - ралли "Пено-2008" пройдет в Тверской области 15-16 февраля.

BYD выходит на глобальный рынок с новым конкурентом Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9
Семиместный гибридный кроссовер BYD готовится к выходу за пределы Китая под экспортным названием Sealion 8. В отличие от домашней версии Tang L, международная модель будет доступна исключительно в гибридной комплектации и поступит в продажу в различные регионы, включая Австралию и Европу.
12 июн 2025, 14:27

Новый BMW X5 будет оснащен гибридной системой, напоминающей технологию LiXiang
Последнее обновление от BMW: новая модель X5 получит гибридную установку, схожую с технологиями китайского LiXiang. По данным британского издания Autocar, в Мюнхене отметили быстрый рост стартапа Li Auto и приняли решение вновь внедрить силовые агрегаты с бензиновым удлинителем. Это станет первым последовательным гибридом BMW за последние годы, при этом инженеры планируют расширить эту технологию на модели Х3 и X7 к 2026 году.
12 июн 2025, 14:26

Редкий УАЗ-451Д «Головастик» с измененной кабиной и 4x2 приводом поступил в продажу
В Санкт-Петербурге на рынке появилась уникальная модель УАЗ-451Д «Головастик» 1961 года. Объявление на классифайдах предлагает этот старинный автомобиль для нужд народного хозяйства с задним приводом, однорядной кабиной и бортовым кузовом. Экземпляр, изготовленный между 1961 и 1982 годами, выставлен на продажу за 890 тысяч рублей и требует реставрации.
12 июн 2025, 14:26

В России представлен обновленный Exeed VX: эксклюзивные фото нового дизайна
На российском рынке появился свежий Exeed VX с переработанным дизайном. Портал «Китайские автомобили» делится первыми изображениями рестайлингового кроссовера, снятыми на территории России. Ожидается, что обновленная версия поступит в продажу этим летом, а первые бензиновые модели Exeed VX будут доступны дилерам уже в следующем месяце, примерно в середине июля. Отличительной чертой нового VX станет полностью обновленная задняя часть автомобиля.
10 июн 2025, 09:47

BYD расширяет границы: новый минивэн выходит на международный рынок
Модель минивэна BYD Xia готова к экспортной продаже, сообщает Car News China. Экспортная версия получит название BYD M9, продолжая традицию электрического M6, представленного в Таиланде, Индонезии и других странах. По информации СМИ, первым рынком для M9 станет Мексика — крупнейший импортер автомобилей из Китая. В Китае упрощенная версия роскошного Denza D9 стоит от 249 800 до 309 800 юаней (примерно 2,7–3,4 миллиона рублей), а цены для зарубежных рынков пока не объявлены.
10 июн 2025, 09:46

BMW продлит производство родстера Z4 под воздействием американского спроса
Спрос из США помог BMW продлить жизненный цикл родстера Z4. По данным BMW Blog, опирающимся на отзывы специализированных форумов, спортивный автомобиль на базе кузова G29 останется на производственной линии дольше планируемого срока. Первоначально завершение производства ожидалось в октябре 2025 года, но теперь его продлят до марта 2026, а для американского рынка — до мая 2026! В последние два месяца выпуска будут доступны только версии с шестицилиндровым двигателем BMW M40i.
08 июн 2025, 09:51

Nissan регистрирует новый бизнес-седан с обновлённым фирменным дизайном
В патентном реестре мира появилась новая разработка от Nissan — бизнес-седан с уникальным внешним видом. Исследователи Всемирного патентного бюро (WIPO) выявили чертежи автомобиля, который сочетает элементы электромодели Nissan N7 с обновлёнными пропорциями и освещением. Патент был подан в Китае, где год назад на пекинском автосалоне презентовали прототип будущего седана под названием концепт EVO.
08 июн 2025, 09:50

В России начаты продажи гибридных моделей Exlantix: объявлены цены на седан ES и кроссовер ET
Цены на новые гибридные автомобили Exlantix ES и ET в России стали известны. Официальная презентация премиум-бренда Exlantix состоялась в январе 2024 года, однако выход на рынок был отложен. Спустя полтора года, в начале лета 2025 года, представитель Exlantix объявил о старте продаж двух моделей — седана ES и кроссовера ET, а также представил их стартовые цены: седан ES доступен по цене 5 990 000 рублей, а кроссовер ET — за 6 600 000 рублей.
06 июн 2025, 11:02