
В конце апреля была представлена новая версия BMW M2 Racing, которая вызвала смешанные реакции среди поклонников. Переход на четырёхцилиндровый двигатель привёл к снижению мощности до 313 лошадиных сил и крутящего момента до 420 Нм. Однако представители BMW утверждают, что для гоночного автомобиля начального уровня, ориентированного на новичков, такой уровень производительности с турбочетвёркой B48 вполне адекватен.
Гоночный болид M2 Racing весит почти на три сотых тонны меньше стандартной дорожной модели BMW M2. Коробка передач была изменена: теперь это автоматическая трансмиссия ZF с семью передачами вместо восьми. Версия Racing также оснащена упрощённым салоном и переработанной горловиной топливного бака. Начальная цена составляет 98 тысяч евро, что вдвое дешевле модели M4 GT4 Evo (от 219 тысяч евро) и почти в шесть раз дешевле M4 GT3 Evo (от 578 тысяч евро).
Не стоит беспокоиться о переезде дорожных моделей BMW M2 на четырёхцилиндровый двигатель. Текущее поколение G87 сохранит шестицилиндровый турбомотор после рестайлинга, однако механическая коробка передач будет заменена на систему полного привода xDrive. В ближайшем будущем ожидается выпуск экстремальной версии BMW M2 CS.







