20 янв 2012, 17:34
Президент FIA привезет чемпионат мира по ралли в Россию

Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт заявил о необходимости изменить календарь WRC. В интервью Autosport француз пообещал привезти мировое ралли в Африку, Азию и в Россию.
«Если вы спросите меня, доволен ли я существующим календарем WRC, я отвечу «нет», – заявил Тодт. – Вы не можете назвать чемпионатом мира серию, в которой десять гонок проходят в Европе, а три – в остальном мире. Нам необходим более сбалансированный график: чемпионату требуется возвращение в Африку, а также появление этапов в России и Азии. Если мы продолжим проводить гонки во Франции и Германии в 20 километрах друг от друга, это будет дешевле, однако нам следует найти способ придать чемпионату международный размах. В идеале половина гонок WRC должна проходить в Европе, а оставшаяся половина – за ее пределами».
Жан Тодт также коснулся темы смены промоутера раллийного первенства. «Мы поддерживаем контакт с телеканалом Eurosport, также как и с другими потенциальными организаторами чемпионата. Надеюсь, мы сможем найти приемлемое решение до старта второго этапа WRC в Швеции», – пояснил президент. На вопрос о возможном конфликте интересов с серией IRC, также продвигаемой на Eurosport, француз ответил, что этот чемпионат проводится не под эгидой FIA, а потому он «не имеет ничего общего с WRC».
Дополнительно Тодт подтвердил свою приверженность реформам чемпионата, направленным на увеличение зачетной дистанции гонок. «Я думаю, сейчас в ралли недостает элемента приключений, – рассказал француз. – В современном мире невозможно удовлетворить интересы всех вовлеченных групп, однако я уверен, что каждый хотел бы эволюции ралли. Мы можем дать чемпионату интересные трассы и возможность испытать собственную выносливость».
«Снижение затрат также остается на повестке дня, – добавил Тодт. – Несколько лет назад вы могли менять двигатель на каждом ралли, а теперь участники обходятся тремя моторами на сезон. В добавок мы урезали стоимость отдельных запчастей, а в дальнейшем FIA может ограничить количество деталей, которое команды имеют право задействовать. Я убежден, что в перспективе гонщики будут проезжать целую гонку на одном или двух комплектах шин».
«Если вы спросите меня, доволен ли я существующим календарем WRC, я отвечу «нет», – заявил Тодт. – Вы не можете назвать чемпионатом мира серию, в которой десять гонок проходят в Европе, а три – в остальном мире. Нам необходим более сбалансированный график: чемпионату требуется возвращение в Африку, а также появление этапов в России и Азии. Если мы продолжим проводить гонки во Франции и Германии в 20 километрах друг от друга, это будет дешевле, однако нам следует найти способ придать чемпионату международный размах. В идеале половина гонок WRC должна проходить в Европе, а оставшаяся половина – за ее пределами».
Жан Тодт также коснулся темы смены промоутера раллийного первенства. «Мы поддерживаем контакт с телеканалом Eurosport, также как и с другими потенциальными организаторами чемпионата. Надеюсь, мы сможем найти приемлемое решение до старта второго этапа WRC в Швеции», – пояснил президент. На вопрос о возможном конфликте интересов с серией IRC, также продвигаемой на Eurosport, француз ответил, что этот чемпионат проводится не под эгидой FIA, а потому он «не имеет ничего общего с WRC».
Дополнительно Тодт подтвердил свою приверженность реформам чемпионата, направленным на увеличение зачетной дистанции гонок. «Я думаю, сейчас в ралли недостает элемента приключений, – рассказал француз. – В современном мире невозможно удовлетворить интересы всех вовлеченных групп, однако я уверен, что каждый хотел бы эволюции ралли. Мы можем дать чемпионату интересные трассы и возможность испытать собственную выносливость».
«Снижение затрат также остается на повестке дня, – добавил Тодт. – Несколько лет назад вы могли менять двигатель на каждом ралли, а теперь участники обходятся тремя моторами на сезон. В добавок мы урезали стоимость отдельных запчастей, а в дальнейшем FIA может ограничить количество деталей, которое команды имеют право задействовать. Я убежден, что в перспективе гонщики будут проезжать целую гонку на одном или двух комплектах шин».

Citroen C5 Aircross обновился: крупнейший дисплей в истории Stellantis
Второе поколение Citroen C5 Aircross выходит на российский рынок, собираясь из компонентов, импортируемых из Китая. В Европе модель получила серьезное обновление: новый дизайн как внешнего, так и внутреннего интерьера, появление полностью электрической версии и гибридной модификации. Особое внимание уделено мультимедийному дисплею Waterfall, который становится самым большим экраном в истории группы Stellantis с диагональю 13 дюймов.
29 апр 2025, 13:44

Haval получила официальное разрешение на реализацию локализованного H3 в России
Компания Haval успешно оформила разрешение на массовое производство модели H3 на территории России. Согласно информации из «Китайские автомобили» ссылаясь на данные Росстандарта, Haval получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — необходимый документ для продажи автомобилей в РФ. Разрешение выдано для кроссовера, собираемого на тульском заводе, где, как сообщают инсайдеры, H3 производится совместно с моделью Haval Jolion.
29 апр 2025, 13:44

BMW приступила к реализации четырехцилиндровой модели M2 с особенностями
Немецкий автопроизводитель BMW начал продажи новой версии M2 с четырехцилиндровым двигателем, однако имеются определённые нюансы. В линейку добавлен гоночный вариант M2 Racing, который не предназначен для эксплуатации на общественных дорогах. В отличие от стандартной модели с 3,0-литровым двигателем S58, новая версия оснащена 2,0-литровой турбочетвёркой B48. Удалены дополнительные опции, усилен каркас безопасности, а масса автомобиля снижена почти на полтонны до 1498 кг. Стоимость начинается от 98 тысяч евро, а поставки ожидаются к концу года.
27 апр 2025, 12:07

Range Rover EV: Детальный обзор электрического внедорожника от Land Rover
Новый электромобиль Range Rover EV получил подробные характеристики. Журнал Top Gear провел испытания «электрического» внедорожника в экстремальных условиях за Полярным кругом до его официального релиза. Land Rover выбрал собственные аккумуляторные решения, так как поставщики не смогли предоставить батареи, работающие в диапазоне температур от -40 °C до +50 °C. Автомобиль оснащен 800-вольтовой электросистемой, поддерживающей зарядку мощностью до 350 киловатт.
27 апр 2025, 12:07

Voyah Free+: Обновленная версия с улучшенными характеристиками и эксклюзивными фото
В Шанхае дебютировал обновленный кроссовер Voyah Free+. Согласно китайским изданиям, компания провела не просто косметические изменения, а полную модернизацию модели. В России популярный Free получил апгрейд с новым дизайном, более мощным электромотором в базовой гибридной комплектации и передовыми электронными системами от Huawei. Ожидается начало продаж на отечественном рынке в ближайшие месяцы.
25 апр 2025, 07:11

Honda выпустила двойной вариант электрического лифтбека GT для Китая
Honda объявила о запуске двух версий электрического лифтбека GT, специально разработанных для китайского рынка. Эти модели, созданные на общей платформе, входят в международную серию электромобилей бренда. Каждая из них обладает уникальным дизайном и была разработана в сотрудничестве с китайскими партнерами GAC и Dongfeng. Информация о цене пока не разглашается.
25 апр 2025, 07:10

Новые модели BMW: концепт VDX впервые представлен на китайском автосалоне
BMW продемонстрировала впечатляющий седан VDX с крутящим моментом 18 000 Нм. Немецкий автопроизводитель готовится к массовому запуску футуристичных электромобилей серии Neue Klasse, первый из которых выйдет на рынок уже в этом году. В ожидании серийного выпуска BMW продолжает поддерживать интерес публики, представляя концепты новых моделей. На автосалоне в Шанхае без всякой маскировки был представлен VDX (Vision Driving Experience) — предтеча будущего серийного седана и воплощение стиля и технологий BMW завтрашнего дня.
23 апр 2025, 08:30

Li Auto презентовала электрический внедорожник: цены объявлены
В Китае был представлен первый электрокроссовер от Li Auto. Известная в России марка Li (Lixiang) готовится представить свою новую модель i8 — пятиметровый шестиместный внедорожник, напоминающий скорее кроссовэн. Официальный показ, вероятно, состоится на автосалоне в Шанхае на следующей неделе, однако Министерство промышленности Китая уже раскрыло дизайн и ключевые характеристики автомобиля. Производитель также назвал ориентировочную цену — около 400 тысяч юаней (примерно 4,5 миллиона рублей).
21 апр 2025, 10:46