
В прошлом году Toyota представила GR Supra A90 Final Edition, и с недавних пор этот спорткар начал продаваться в Германии по стартовой цене 142 800 евро. Хотя существуют более дорогие варианты, они предназначены для гоночного использования и не считаются гражданскими автомобилями. Для сравнения, стандартная модель «Супра» с трёхлитровым двигателем стартует от 73 250 евро, а базовая версия Porsche 911 Carrera предлагается за 129 000 евро. Высокая цена GR Supra A90 Final Edition объясняется его статусом последнего выпуска и эксклюзивным оснащением, которое недоступно в других версиях.
Мощность двигателя в «шестерке» увеличена до 435 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, по сравнению с предыдущими 387 л.с. и 500 Нм. Вместо стандартной выпускной системы установлена магистраль Akrapovič, а тормозная система обновлена до Brembo с перфорированными дисками и стальными шлангами. Подвеска оборудована регулируемыми амортизаторами KW от гоночной версии GR Supra GT4, предлагающими 12 ступеней сжатия и 16 уровней отбоя. Внутри салона установлены спортивные кресла-ковши Recaro Podium CF. Планируется выпустить всего 150 единиц этого спорткара для Европы и дополнительные 150 для Японии, все оснащённые шестиступенчатой механической коробкой передач.
При сравнении с Porsche 911 Carrera, GR Supra A90 Final Edition обладает большей мощностью, но слегка уступает в разгоне до 100 км/ч, разгоняясь за 4,3 секунды против 4,1 секунды у «Порше». Максимальная скорость GR Supra достигает 294 км/ч, что выше, чем у 275 км/ч у 911. Для сравнения, BMW Z4 M40i с 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды и может развивать максимальную скорость 250 км/ч, при этом стоит значительно дешевле — от 70 200 евро.







