Porsche 911 GT3: экстремальное обновление и рекордная цена

Технические доработки для продления жизни «атмосферному» двигателю

Основные изменения связаны с целью продлить срок службы без потери производительности. Porsche улучшила выхлопную систему, добавив два сажевых фильтра и четыре каталитических нейтрализатора. Чтобы сохранить мощность, были установлены распредвалы от GT3 RS и дополнительные радиаторы для масла. Впуск также был доработан. Мощность осталась на прежнем уровне (510 лошадиных сил), но крутящий момент снизился на 20 Нм до 450 Нм.

Повышение массы и изменение динамики

Благодаря новой выхлопной системе, Porsche 911 GT3 прибавил почти полцентнера в весе, достигнув 1462 кг в снаряженном состоянии с механической коробкой передач. Передачи были настроены для сохранения динамики разгона, но потеряли скорость максимальной. Впрочем, потери незначительны: максимальная скорость составляет 311-313 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,4 или 3,9 секунды в зависимости от выбранной трансмиссии.

Улучшение подвески и обновление дизайна

Porsche также улучшила подвеску, используя решения от GT3 RS. С рестайлингом изменились бамперы, светотехника и интерьер. Передняя панель практически идентична стандартной модели 911, за исключением графики и механизма запуска двигателя. Добавлены новые опции, включая пакет Weissach с облегченными компонентами, полукаркасом безопасности и карбоновыми креслами, а также магниевые колеса.

Увеличение стоимости и новые опции

Нововведения сказались на цене: в США стартовая цена Porsche 911 GT3 выросла на 21,5 процента, составляя теперь 224 495 долларов без учета дополнительных опций. С пакетом Weissach, неконвенциональными дисками и другими дополнениями цена может превысить 250 000 долларов. Традиционно в линейке представлены также комфортные модификации с выдвижным антикрылом и кожаным салоном.

новости