Основные изменения связаны с целью продлить срок службы без потери производительности. Porsche улучшила выхлопную систему, добавив два сажевых фильтра и четыре каталитических нейтрализатора. Чтобы сохранить мощность, были установлены распредвалы от GT3 RS и дополнительные радиаторы для масла. Впуск также был доработан. Мощность осталась на прежнем уровне (510 лошадиных сил), но крутящий момент снизился на 20 Нм до 450 Нм.
Благодаря новой выхлопной системе, Porsche 911 GT3 прибавил почти полцентнера в весе, достигнув 1462 кг в снаряженном состоянии с механической коробкой передач. Передачи были настроены для сохранения динамики разгона, но потеряли скорость максимальной. Впрочем, потери незначительны: максимальная скорость составляет 311-313 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,4 или 3,9 секунды в зависимости от выбранной трансмиссии.
Porsche также улучшила подвеску, используя решения от GT3 RS. С рестайлингом изменились бамперы, светотехника и интерьер. Передняя панель практически идентична стандартной модели 911, за исключением графики и механизма запуска двигателя. Добавлены новые опции, включая пакет Weissach с облегченными компонентами, полукаркасом безопасности и карбоновыми креслами, а также магниевые колеса.
Нововведения сказались на цене: в США стартовая цена Porsche 911 GT3 выросла на 21,5 процента, составляя теперь 224 495 долларов без учета дополнительных опций. С пакетом Weissach, неконвенциональными дисками и другими дополнениями цена может превысить 250 000 долларов. Традиционно в линейке представлены также комфортные модификации с выдвижным антикрылом и кожаным салоном.