
Новый Geely Atlas демонстрирует значительные изменения в габаритах: расстояние между осями выросло на восемь миллиметров и достигло 2785 мм, общая длина увеличилась на 60 мм до 4730 мм, ширина расширилась на 10 мм, а высота — на 5 мм.
Фронтальная часть модели отличается новой решёткой радиатора с вертикальными рамками и классическими однострочными фарами. Задняя часть получила обновлённое оформление фонарей, а номерной знак теперь расположен на бампере вместо крышки багажника.
Внутри автомобиля сохранились только руль и сиденья, остальные элементы интерьера полностью обновлены. Новые дверные панели, передняя панель приборов, улучшенная мультимедийная система и обновлённая приборная панель свидетельствуют о крупных изменениях внутри салона. Сенсорный экран стал более широким и горизонтально ориентированным, вентиляционные отверстия больше не скрыты, кнопка запуска двигателя перемещена на центральный тоннель, а подлокотники приобрели более традиционный вид.
Технические характеристики двигателей подтверждены из сертификационных документов: базовый 1,5-литровый турбомотор развивает 181 л.с., а топовая 2,0-литровая модификация — 218 л.с. Вероятно, оба двигателя будут сочетаться с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Российская версия Geely Atlas оснащается собственной технико-приводной компоновкой и доступен с полным приводом.
Презентация нового Geely Atlas в Китае состоится 9 апреля, где также будут объявлены доступные комплектации и цены. Особое внимание заслуживает аудиосистема Flyme Sound с 16 динамиками. С момента выпуска предыдущего поколения прошло всего 2,5 года, поэтому возможно, что две версии будут доступны на рынке одновременно.







