
Представленный в 2002 году концепт-кар Sesame обрел наконец черты серийного автомобиля. Peugeot 1007 станет первым микровэном, оснащенным двумя сдвижными дверями с электроприводом. Автомобиль будет выведен на рынок весной 2005 года. Мы публикуем всю информацию об автомобиле и его фото.
Четырехместный автомобиль построен на платформе наследника Peugeot 206 (207) и будет предложен к продаже с тремя двигателями и в трех же постановочных вариантах. Автомобиль короткий (3,73 метра), но очень высокий (1,61 метра). Дизайном кузова занималось ателье Pininfarina, а над окончательным дизайном работала уже дизай-студия Peugeot во главе с Жерардом Вельте.
"Гвоздь программы", приковывающий к себе внимание – сдвижные двери с электроприводом, которые облегчают посадку и высадку в автомобиль, а также облегчают и парковку в условиях тесного города – ведь больше не нужно будет искать место по ширине двери. Если полностью сдвинуть дверь, то образуется проем шириной в 92 см. При этом открыть дверь можно и дистанционно – с помощью кнопки на брелке, кнопки на панели приборов или же по старинке дернуть за ручку. Как только автомобиль начинает движение со скоростью пешехода, двери блокируются – для обеспечения безопасности. Электропривод прекращает свою работу, если дверь наталкивается на препятствие. В принципе, дальше дверь можно "протолкнуть" и в ручную.
Peugeot 1007 - именно два ноля в индексе будут отличать этот автомобиль от других моделей компании позиционируется в качестве микровэна. В принципе, оно и правильно – посадка водителя высока, у автомобиля большая площадь остекления, что позволяет добиться отличной обзорности. Оба передних сиденья имеют большой диапазон регулировок. Причем переднее пассажирское сиденье можно еще и откинуть вперед, превратив столик. Два задних сиденья – раздельные и имеют индивидуальные регулировки. Каждое из сидений можно или пододвинуть вплотную к переднему или же сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.В зависимости от того, сложены ли задние сиденья объем багажника варьируется от 178 до 364 литров. Дополнительно в салоне есть множество отделений для мелочевки, они находятся в передней панели, под передними сиденьями, в дверях, в поле, в облицовке, в спинках…Ну а багажник может еще и похвастаться и крючками для сумок.
Еще одна изюминка – панели кузова. Множество из них (молдиги, обивка сидений, декоративные элементы, всего 12 ед) можно легко поменять на сервисе Peugeot за 15 минут без инструмента. Это дает богатство выбора для фантазии покупателя – ведь теперь можно создать свой индивидуальный автомобиль. Хотя бы по цветовой гамме. Peugeot называет эту систему - "CamВlВo".
Для Peugeot 1007 предусмотрено три варианта комплектации: две из них будут ориентированы на покупателей, предпочитающих комфорт, а одна – со спортивными нюансами. Безопасность обеспечивают 7 подушек безопасности, ABS. ESP, крепления для детских сидений Isofix.
В качестве дополнительных опций можно будет заказать климат-контроль, автомобильный телефон, качественную аудио-систему, круиз-контроль, стеклянную крышу, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер и навигационную систему
Вначале автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями. Базовая версия получит 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Более дорогие версии получат 1,6-литровый двигатель (109 л.с.) и 1,4-литровый дизель HDi (68 л.с.). Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой "механикой", а за доплату можно будет заказать и автомат 2Tronic (только для бензиновых версий). В зависимости от комплектации Peugeot 1007 будет оснащаться или 15- или 16-дюймовыми колесами.
Peugeot 1007 будет производиться на заводе PSA в Пуасси близ Парижа. Peugeot хочет выйти на объемы производства в 130 тыс. автомобилей Peugeot 1007 в год. Объем инвестиций в организацию производства данной модели составил 560 млн евро.
Peugeot 1007 – это самостоятельная модель, а не замена Peugeot 106. Эту роль возьмет на себя Peugeot 107, который будет представлен осенью 2005 года и будет производиться на СП PSA и Toyota в Чехии. Базовая цена Peugeot 107 не должна превысить 8 тысяч евро.
Желающие же купить Peugeot 1007 будут должны выложить гораздо больше. Цены на модель пока не объявлены, однако известно, что они расположатся в рамках 14-15 тысяч евро. Самая же дорогая версия обойдется европейцам уже тысяч в 17-18 тысяч.
Четырехместный автомобиль построен на платформе наследника Peugeot 206 (207) и будет предложен к продаже с тремя двигателями и в трех же постановочных вариантах. Автомобиль короткий (3,73 метра), но очень высокий (1,61 метра). Дизайном кузова занималось ателье Pininfarina, а над окончательным дизайном работала уже дизай-студия Peugeot во главе с Жерардом Вельте.
"Гвоздь программы", приковывающий к себе внимание – сдвижные двери с электроприводом, которые облегчают посадку и высадку в автомобиль, а также облегчают и парковку в условиях тесного города – ведь больше не нужно будет искать место по ширине двери. Если полностью сдвинуть дверь, то образуется проем шириной в 92 см. При этом открыть дверь можно и дистанционно – с помощью кнопки на брелке, кнопки на панели приборов или же по старинке дернуть за ручку. Как только автомобиль начинает движение со скоростью пешехода, двери блокируются – для обеспечения безопасности. Электропривод прекращает свою работу, если дверь наталкивается на препятствие. В принципе, дальше дверь можно "протолкнуть" и в ручную.
Peugeot 1007 - именно два ноля в индексе будут отличать этот автомобиль от других моделей компании позиционируется в качестве микровэна. В принципе, оно и правильно – посадка водителя высока, у автомобиля большая площадь остекления, что позволяет добиться отличной обзорности. Оба передних сиденья имеют большой диапазон регулировок. Причем переднее пассажирское сиденье можно еще и откинуть вперед, превратив столик. Два задних сиденья – раздельные и имеют индивидуальные регулировки. Каждое из сидений можно или пододвинуть вплотную к переднему или же сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.В зависимости от того, сложены ли задние сиденья объем багажника варьируется от 178 до 364 литров. Дополнительно в салоне есть множество отделений для мелочевки, они находятся в передней панели, под передними сиденьями, в дверях, в поле, в облицовке, в спинках…Ну а багажник может еще и похвастаться и крючками для сумок.
Еще одна изюминка – панели кузова. Множество из них (молдиги, обивка сидений, декоративные элементы, всего 12 ед) можно легко поменять на сервисе Peugeot за 15 минут без инструмента. Это дает богатство выбора для фантазии покупателя – ведь теперь можно создать свой индивидуальный автомобиль. Хотя бы по цветовой гамме. Peugeot называет эту систему - "CamВlВo".
Для Peugeot 1007 предусмотрено три варианта комплектации: две из них будут ориентированы на покупателей, предпочитающих комфорт, а одна – со спортивными нюансами. Безопасность обеспечивают 7 подушек безопасности, ABS. ESP, крепления для детских сидений Isofix.
В качестве дополнительных опций можно будет заказать климат-контроль, автомобильный телефон, качественную аудио-систему, круиз-контроль, стеклянную крышу, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер и навигационную систему
Вначале автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями. Базовая версия получит 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Более дорогие версии получат 1,6-литровый двигатель (109 л.с.) и 1,4-литровый дизель HDi (68 л.с.). Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой "механикой", а за доплату можно будет заказать и автомат 2Tronic (только для бензиновых версий). В зависимости от комплектации Peugeot 1007 будет оснащаться или 15- или 16-дюймовыми колесами.
Peugeot 1007 будет производиться на заводе PSA в Пуасси близ Парижа. Peugeot хочет выйти на объемы производства в 130 тыс. автомобилей Peugeot 1007 в год. Объем инвестиций в организацию производства данной модели составил 560 млн евро.
Peugeot 1007 – это самостоятельная модель, а не замена Peugeot 106. Эту роль возьмет на себя Peugeot 107, который будет представлен осенью 2005 года и будет производиться на СП PSA и Toyota в Чехии. Базовая цена Peugeot 107 не должна превысить 8 тысяч евро.
Желающие же купить Peugeot 1007 будут должны выложить гораздо больше. Цены на модель пока не объявлены, однако известно, что они расположатся в рамках 14-15 тысяч евро. Самая же дорогая версия обойдется европейцам уже тысяч в 17-18 тысяч.

В России открыта предварительная бронь на новую модель Nordcross 001
Новая версия Lynk & Co 09, получившая название Nordcross 001, скоро поступит в продажу на российском рынке. Согласно информации портала «Китайские автомобили» и официального дилера, трехрядный кроссовер уже доступен для предварительных заказов, а первая поставка ожидется к концу мая. Торговая марка Nordcross была зарегистрирована осенью прошлого года, а модель 001 получила сертификат типа транспортного средства в марте 2025 года, что позволяет начать реализацию.
13 май 2025, 11:20

Mansory представляет экстравагантную Ferrari Purosangue с двойными спойлерами
Студия Mansory анонсировала необычный тюнинг Ferrari Purosangue в рамках проекта Pugnator. На этот раз разработано три уникальные версии, среди которых Tricolore выделяется оригинальными аэродинамическими решениями, новой выхлопной системой и окраской в цвета итальянского флага. Кроме того, мощность двигателя была увеличена до 755 лошадиных сил.
13 май 2025, 11:16

Просторный седан Geely с 1600-километровым пробегом выходит по более доступной цене
В Китае начались продажи четырехдверного седана Starshine 8 от суббренда Galaxy Geely, предлагающего впечатляющий автономный пробег до 1600 км по сниженной цене. Базовая модель стартует от 115 800 юаней (16 000 долларов), что ниже первоначальных ожиданий. Модель с расширенным запасом хода в 1600 км будет доступна за дополнительную 10 000 юаней (1,4 тыс. долларов).
11 май 2025, 10:25

Первый взгляд на электрический суперседан от Mercedes-AMG: эксклюзивные снимки
Mercedes-AMG раскрывает первые визуальные материалы своего электрического суперседана. В официальном Instagram-аккаунте подразделения из Аффальтербаха появились затемненные тизеры четырехдверного автомобиля с плавно сконструированным кузовом. На изображениях видны лишь основные пропорции и характерные световые элементы с трехлучевыми звездами. Технические детали пока не раскрываются, а использование немецких номерных знаков без префикса E может вводить в заблуждение.
11 май 2025, 10:25

Haval представляет бензиновую версию кроссовера Raptor: официальные фотографии
Haval анонсировал жесткий бензиновый кроссовер Raptor. Ранее, начиная с осени 2023 года, модель была доступна исключительно с гибридной системой Hi4 мощностью до 384 лошадиных сил. Теперь же производитель расширил линейку, выпустив чисто бензиновую версию без электродвигателя, характеризующуюся обновленным дизайном. Предполагается, что стоимость бензинового варианта будет доступнее, чем у гибридной – от 166 до 193 тысяч юаней (примерно 1,9-2,2 миллиона рублей).
09 май 2025, 08:55

Kia анонсировала доступный 7-местный кроссвэн Carens Clavis
В Индии состоялась презентация нового бюджетного трехрядного кроссовера Kia Carens Clavis. Обновленная модель, получившая название Clavis (лат. «ключ»), отличается измененным дизайном и современными технологиями. Хотя стандартный Carens остается в производстве, новая версия обещает привлечь внимание своими улучшениями.
09 май 2025, 08:54

Jeep раскрывает третье поколение Compass: новая платформа и 375 л.с. в топовой версии
Jeep анонсировал выход третьего поколения модели Compass. Внешний вид автомобиля уже раскрыт: фотографии обновленной модели появились в интернете на прошлой неделе. Новый Compass построен на средней платформе STLA Medium от Stellantis, которая также используется в Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008. В линейке представлено несколько вариантов двигателей — гибридные и электрические, с самой мощной версией, развивающей мощность 375 лошадиных сил. Начало поставок запланировано на четвертый квартал 2025 года, начиная с версии First Edition.
07 май 2025, 07:26

Новый кроссовер Omoda C7: Вся информация для российского рынка
Что ожидает Omoda C7 в России: доступные комплектации и опции. Компания Omoda представила детали оснащения своего премиального кроссовера перед его выходом на российский рынок. На официальном сайте объявлено о пяти вариантах исполнения: базовые версии Joy и Lifestyle будут предлагаться только с передним приводом, в то время как более продвинутые модели Drive, Active и Supreme оснащены полным приводом. Предполагается, что C7 станет самой дорогой моделью в линейке Omoda, предоставляя обширный список стандартных опций.
07 май 2025, 07:25