
Обновлённый двигатель
Volkswagen Teramont Pro будет оснащаться новым 2,0-литровым двигателем EA888, который заменит предыдущий VR6. Пиковая мощность нового двигателя составит 272 л.с. и пиковый крутящий момент - 400 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч займёт всего 7.6 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превысит 8.35 литров на 100 км.
Технические улучшения
Новый двигатель Teramont Pro будет иметь измененную конструкцию цилиндров и камеры сгорания, модифицированный масляный насос и повышенное давление впрыска. Также будет использован турбокомпрессор с изменяемой геометрией впуска и система полнофункционального цикла Миллера. В паре с турбированным двигателем будет работать 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Дизайн и интерьер
Volkswagen Teramont Pro выйдет на 10 сантиметров длиннее своего предшественника и будет иметь современный дизайн с ручками и заглушками, аккуратно спрятанными, а не решеткой радиатора. Интерьер кроссовера будет очень похож на салон более младших моделей, таких как Passat или Tiguan, с большим сенсорным экраном и отказом от большого количества аналоговых кнопок.
Продажи и цены
Презентация нового Volkswagen Teramont Pro ожидается до конца первого квартала, а в марте будут объявлены комплектации и цены. Цены на текущий модельный ряд начинаются от 24 тысяч долларов и могут достигать 45 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Вероятность выхода цен за этот диапазон вряд ли возможна для SAIC-VW.







