29 янв 2008, 11:02
Парковки вытянут из водителей последние деньги

Весной 2007 года Юрий Лужков страстно бросился заниматься вопросом платных парковок в Москве. Мэр столицы даже выпустил постановление, по которому к 31 декабря 2007 года все платные парковки должны быть переведены на безналичный расчет, чтобы, наконец, решить проблему нелегальных бизнесменов. До этой знаменательной даты Федеральная антимонопольная служба ссорилась с Государственной службой платных паковок, обвиняя Департамент транспорта и связи г. Москвы в отказе предоставлять землю в субаренду частным "парковочным" компаниям.
В конце концов, "Мосавтолегтранс" все-таки выиграла тендер на внедрение безналичных расчетов в столице. Длительные кулуарные разборки по разделу сфер влияния закончились тем, что на дворе 2008 год, конец января, а паркоматы можно встретить на единичных парковках в центре Москвы, работающих в тестовом режиме. Зато в столичных палатках по продаже карт оплаты уже можно купить карты на оплату парковки, таковых в продажу поступило около 500 тыс.
Изначально предполагалось, что человеческий фактор вообще будет исключен из парковочного бизнеса, однако, оказалось, что сейчас паркоматы находятся во власти все тех же парковщиков, которые, принимая из рук клиента пластиковую карту, проводят ей по своему парковочному терминалу, самостоятельно производя расчеты за автовладельца. Все бы ничего, если бы этот парковщик не был смекалистым русским мужиком, который наверняка придумает, как не довести половину сделок до аппарата. Конечно, уже тот факт, что паркоматы вообще появились – это уже большой шаг вперед, а мы ведь привыкли к тому, что обещанного три года ждут. В нашем случае, придется подождать еще 4 года, прежде чем все платные парковки будут оснащены электронной системой.
Кроме собственно установки автоматов, городские службы были готовы к переходу на новую систему. На "горячей линии" Службы городских платных парковок по-пионерски бодро сообщили, что после перехода на безналичную оплату, жалобы сократились в два раза. Узнать же, сколько именно паркоматов появилось в Москве так и не удалось, так как, по словам оператора, "этого не может сейчас сказать никто".
Не менее загадочно ведет себя и пресс-служба компании Siemens. Еще полгода назад все информационные агентства сообщили, что "Мосавтолегтранс" заключил с компанией Siemens контракт на 150 тыс. евро на поставку паркоматов. Представители компании этот факт, однако, отрицают, говоря о том, что переговоры все еще идут, но в то же время паркоматы в Москве все-таки появляются. Первый же подобный автомат был установлен в далеком 2005 году все той же компанией Siemens на Тверской, однако впоследствии его демонтировали для дальнейшей доработки. Все остальные паркоматы, устанавливаемые в разное время, тоже обосновывались в основном на ул. Тверской, которая, судя по всему, является тестовой площадкой вблизи Кремля. Пока что, правда, из "центральной лаборатории" передовые разработки на улицы к простым смертным перебираться не спешат.
Пока безналичный расчет за парковку остается туманным будущим, москвичи вынуждены угадывать в глазах парковщика степень его порядочности, а также хранить в голове адреса 129 официальных платных парковок, учрежденных правительством. Стоит помнить, что большинство парковок, стихийно образованных у обочин, платными не являются. Департамент транспорта и связи г. Москвы сообщает, что официальную от нелегальной парковку можно отличить по нескольким признакам.
Официальная городская парковка имеет четкую белую разметку на асфальте, границы парковки обозначены соответствующими знаками, где указано время работы и название компании, которая ее эксплуатирует. Необходимо также обратить внимание и на самих парковщиков. У официального на груди должен быть жетон с номером, который совпадает с номером, указанным в удостоверении парковщика, которое имеет право попросить предъявить водитель. На удостоверении, которое представляет собой карточку, должна быть фотография и срок его действия. Также на желтой жилетке официального парковщика должна быть указана стоимость парковки в данном месте. Кроме того, у старшего по объекту должен быть ордер, где указан утвержденный печатью ГУП «ГСПП» план парковки с указанием всех машино-мест. Очень важно помнить и о том, какую сумму могут попросить за парковку. По закону, один час парковки в пределах Садового кольца стоит 40 руб.; в пределах от Садового до Третьего кольца - 30 руб.; за Третьим кольцом - 25 руб.
Елизавета Бадалова
В конце концов, "Мосавтолегтранс" все-таки выиграла тендер на внедрение безналичных расчетов в столице. Длительные кулуарные разборки по разделу сфер влияния закончились тем, что на дворе 2008 год, конец января, а паркоматы можно встретить на единичных парковках в центре Москвы, работающих в тестовом режиме. Зато в столичных палатках по продаже карт оплаты уже можно купить карты на оплату парковки, таковых в продажу поступило около 500 тыс.
Изначально предполагалось, что человеческий фактор вообще будет исключен из парковочного бизнеса, однако, оказалось, что сейчас паркоматы находятся во власти все тех же парковщиков, которые, принимая из рук клиента пластиковую карту, проводят ей по своему парковочному терминалу, самостоятельно производя расчеты за автовладельца. Все бы ничего, если бы этот парковщик не был смекалистым русским мужиком, который наверняка придумает, как не довести половину сделок до аппарата. Конечно, уже тот факт, что паркоматы вообще появились – это уже большой шаг вперед, а мы ведь привыкли к тому, что обещанного три года ждут. В нашем случае, придется подождать еще 4 года, прежде чем все платные парковки будут оснащены электронной системой.
Кроме собственно установки автоматов, городские службы были готовы к переходу на новую систему. На "горячей линии" Службы городских платных парковок по-пионерски бодро сообщили, что после перехода на безналичную оплату, жалобы сократились в два раза. Узнать же, сколько именно паркоматов появилось в Москве так и не удалось, так как, по словам оператора, "этого не может сейчас сказать никто".
Не менее загадочно ведет себя и пресс-служба компании Siemens. Еще полгода назад все информационные агентства сообщили, что "Мосавтолегтранс" заключил с компанией Siemens контракт на 150 тыс. евро на поставку паркоматов. Представители компании этот факт, однако, отрицают, говоря о том, что переговоры все еще идут, но в то же время паркоматы в Москве все-таки появляются. Первый же подобный автомат был установлен в далеком 2005 году все той же компанией Siemens на Тверской, однако впоследствии его демонтировали для дальнейшей доработки. Все остальные паркоматы, устанавливаемые в разное время, тоже обосновывались в основном на ул. Тверской, которая, судя по всему, является тестовой площадкой вблизи Кремля. Пока что, правда, из "центральной лаборатории" передовые разработки на улицы к простым смертным перебираться не спешат.
Пока безналичный расчет за парковку остается туманным будущим, москвичи вынуждены угадывать в глазах парковщика степень его порядочности, а также хранить в голове адреса 129 официальных платных парковок, учрежденных правительством. Стоит помнить, что большинство парковок, стихийно образованных у обочин, платными не являются. Департамент транспорта и связи г. Москвы сообщает, что официальную от нелегальной парковку можно отличить по нескольким признакам.
Официальная городская парковка имеет четкую белую разметку на асфальте, границы парковки обозначены соответствующими знаками, где указано время работы и название компании, которая ее эксплуатирует. Необходимо также обратить внимание и на самих парковщиков. У официального на груди должен быть жетон с номером, который совпадает с номером, указанным в удостоверении парковщика, которое имеет право попросить предъявить водитель. На удостоверении, которое представляет собой карточку, должна быть фотография и срок его действия. Также на желтой жилетке официального парковщика должна быть указана стоимость парковки в данном месте. Кроме того, у старшего по объекту должен быть ордер, где указан утвержденный печатью ГУП «ГСПП» план парковки с указанием всех машино-мест. Очень важно помнить и о том, какую сумму могут попросить за парковку. По закону, один час парковки в пределах Садового кольца стоит 40 руб.; в пределах от Садового до Третьего кольца - 30 руб.; за Третьим кольцом - 25 руб.
Елизавета Бадалова

Xiaomi выводит на рынок новый кроссовер YU7: объявлена дата начала продаж
Дата стартовых продаж кроссовера Xiaomi YU7 стала известна. Вторая модель от китайского технологического гиганта полностью раскрыта. Официальный дебют состоялся 22 мая, когда Xiaomi представила серийный электрокроссовер с мощностью 690 л.с., 800-вольтовой системой, двухкамерной пневмоподвеской и дизайном, напоминающим седан SU7. Согласно Car News China, новый конкурент Tesla Model Y поступит на китайский рынок 26 мая, одновременно с презентацией новых смартфонов и планшетов от Xiaomi.
24 июн 2025, 13:49

На российском рынке стартовали мощные гибридные Tank 700 Hi-Performance
В России началась продажа модели Tank 700 Hi-Performance стоимостью 11,6 млн рублей. Новая версия «семисотого» под названием Hi-Performance была представлена к концу весны и теперь доступна для заказа у официальных дилеров компании Tank. Этот внедорожник оборудован мощной бензоэлектрической системой с возможностью подзарядки, аналогичной топовой версии Tank 700 Edition One, при этом его внешний дизайн соответствует среднему уровню комплектации Superior, без агрессивного обвеса.
24 июн 2025, 13:48

Chery Tiggo 7L теперь с полным приводом: представлена стоимость обновленной модели
Полный привод теперь у Tiggo 7L: узнаем цену новой версии для российского рынка. С 24 июня в официальных дилерских центрах доступен обновленный кроссовер Chery Tiggo 7L с системой полного привода. Модель предлагается в тех же трех комплектациях, что и варианты с передним приводом, начиная от 2 880 000 рублей без учета скидок. Возможность сдать старую машину на трейд-ин позволит снизить затраты на 100 000 рублей.
24 июн 2025, 13:47

Land Rover выпускает Defender, вдохновленный наследием Camel Trophy
Компания Land Rover планирует вернуть легендарные соревнования Camel Trophy под новым названием. Участники будут проверять свои силы, ловкость и креативность, передвигаясь на специально модифицированном Defender 110 Trophy Edition. Кроме того, этот внедорожник станет доступен для покупки широкой публикой, сохраняя классический стиль Defender, но оснащаясь уникальным оборудованием.
22 июн 2025, 10:32

Новая Mazda CX-5 третьего поколения представлена в неизменном облике
Внешний дизайн обновленного Mazda CX-5 третьего поколения обнародован. Этот успешный кроссовер японской марки, выпускающийся с 2016 года, теперь конкурирует с недавно обновленной Toyota RAV4. В отличие от конкурента, Mazda решила сохранить более консервативное обновление экстерьера, что подтверждают материалы портала Cochespias. Но под капотом ждет значительное изменение — впервые в модели установят собственную гибридную систему Mazda.
19 июн 2025, 10:58

Новый Corvette ZR1X: Полноприводный гибрид с мощностью 1267 л.с.
В линейке модели Corvette дебютировал ZR1X – гиперкар с полным приводом и гибридной силовой установкой, объединяющий характеристики ZR1 и технологий E-Ray. Автомобиль разгоняется до 60 миль в час менее чем за 2 секунды и преодолевает стандартную дрэговую дистанцию менее чем за 9 секунд.
19 июн 2025, 10:58

Обновленная Lada Niva Travel: новый мотор и агрессивный дизайн
АвтоВАЗ презентовал усовершенствованную версию Lada Niva Travel на Форуме ПМЭФ-2025 в Санкт-Петербурге. Основные изменения включают установку нового 1,8-литрового двигателя, обновленный внешний облик и улучшенную топливную экономичность, позволяющую сократить расход топлива до 30% в некоторых режимах.
19 июн 2025, 10:57

Запущен новый Audi Q3: основные обновления модели
Audi официально представила кроссовер третьего поколения Q3. Этот автомобиль занимает вторую строчку в популярности среди автопроизводителя из Германии, уступая лишь модели Q5. В 2024 году продажи Q3 достигли 56,8 тысяч единиц, тогда как Q5 – 32 тысячи. Примечательно, что спрос на Q3 вырос на 45% по сравнению с предыдущим годом, подтверждая его привлекательность для покупателей и показывая, что переход на новое поколение не сопровождался кардинальными изменениями.
17 июн 2025, 18:40