24 янв 2012, 17:37
Организаторов Ралли Монте-Карло попросили вернуть гонку в Монако

В 2013 году парк-сервис Ралли Монте-Карло может вернуться в Монако. Как сообщает Autosport, на этом настаивают многие участники и представители команд WRC. Гонка базируется во французском Валансе с 2007 года: организаторы перенесли туда парк-сервис из-за повышенной вероятности снега в регионе. В 2011 году их надежды оправдались, тогда как прошедшее Ралли Монте-Карло обошлось без погодных катаклизмов.
«Ралли Монте-Карло получило такое название по одной причине – оно проходило в Монте-Карло, – заявил глава команды MINI Дэвид Ричардс. – Я разговаривал с менеджером WRC Мишель Мутон, и даже она признала, что для гонки было бы лучше вернуть парк-сервис в Монако, разместив удаленный сервис в Динь-ле-Бене или Гапе».
Организатором Ралли Монте-Карло традиционно выступает Автомобильный клуб Монако (АСМ). Источник, близкий к этому клубу, рассказал Autosport: «Базирование в Валансе предоставляет ралли намного больше свободы, чем расположение в каком-либо другом месте. Для АСМ намного легче организовать захватывающую гонку, чей маршрут пролегает от Валанса до Монако, при нынешнем парк-сервисе. Если Ралли Монте-Карло на постоянной основе пропишется у себя в княжестве – это будет сюрприз».
Еще одним направлением для работы станет протяженность заезда. Председатель Автомобильного клуба Монако Мишель Ферри выразил недовольство слишком длинным маршрутом гонки. «Мы ищем новый формат для Ралли Монте-Карло на 2013 год, – отметил монегаск. – Для пилотов-любителей существующий маршрут чересчур велик – а без любителей мы не можем называться Ралли Монте-Карло. День для шейкдауна и день для телевизионного спецучастка – это слишком много».
«Не думаю, что два дополнительных дня позволили привлечь к гонке больше внимания со стороны СМИ, – поддержал Ферри действующий чемпион мира по ралли Себастьен Леб. – Пятидневное ралли означает увеличение затрат для частных экипажей. Мне это не нравится». В 2012 году вместо традиционных сотен участников на старт Ралли Монте-Карло заявились только 83 экипажа. Примечательно, что в зачетах SWRC и PWRC до финиша добралось по два пилота – это абсолютный антирекорд мирвого первенства.
«Ралли Монте-Карло получило такое название по одной причине – оно проходило в Монте-Карло, – заявил глава команды MINI Дэвид Ричардс. – Я разговаривал с менеджером WRC Мишель Мутон, и даже она признала, что для гонки было бы лучше вернуть парк-сервис в Монако, разместив удаленный сервис в Динь-ле-Бене или Гапе».
Организатором Ралли Монте-Карло традиционно выступает Автомобильный клуб Монако (АСМ). Источник, близкий к этому клубу, рассказал Autosport: «Базирование в Валансе предоставляет ралли намного больше свободы, чем расположение в каком-либо другом месте. Для АСМ намного легче организовать захватывающую гонку, чей маршрут пролегает от Валанса до Монако, при нынешнем парк-сервисе. Если Ралли Монте-Карло на постоянной основе пропишется у себя в княжестве – это будет сюрприз».
Еще одним направлением для работы станет протяженность заезда. Председатель Автомобильного клуба Монако Мишель Ферри выразил недовольство слишком длинным маршрутом гонки. «Мы ищем новый формат для Ралли Монте-Карло на 2013 год, – отметил монегаск. – Для пилотов-любителей существующий маршрут чересчур велик – а без любителей мы не можем называться Ралли Монте-Карло. День для шейкдауна и день для телевизионного спецучастка – это слишком много».
«Не думаю, что два дополнительных дня позволили привлечь к гонке больше внимания со стороны СМИ, – поддержал Ферри действующий чемпион мира по ралли Себастьен Леб. – Пятидневное ралли означает увеличение затрат для частных экипажей. Мне это не нравится». В 2012 году вместо традиционных сотен участников на старт Ралли Монте-Карло заявились только 83 экипажа. Примечательно, что в зачетах SWRC и PWRC до финиша добралось по два пилота – это абсолютный антирекорд мирвого первенства.

Citroen C5 Aircross обновился: крупнейший дисплей в истории Stellantis
Второе поколение Citroen C5 Aircross выходит на российский рынок, собираясь из компонентов, импортируемых из Китая. В Европе модель получила серьезное обновление: новый дизайн как внешнего, так и внутреннего интерьера, появление полностью электрической версии и гибридной модификации. Особое внимание уделено мультимедийному дисплею Waterfall, который становится самым большим экраном в истории группы Stellantis с диагональю 13 дюймов.
29 апр 2025, 13:44

Haval получила официальное разрешение на реализацию локализованного H3 в России
Компания Haval успешно оформила разрешение на массовое производство модели H3 на территории России. Согласно информации из «Китайские автомобили» ссылаясь на данные Росстандарта, Haval получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — необходимый документ для продажи автомобилей в РФ. Разрешение выдано для кроссовера, собираемого на тульском заводе, где, как сообщают инсайдеры, H3 производится совместно с моделью Haval Jolion.
29 апр 2025, 13:44

BMW приступила к реализации четырехцилиндровой модели M2 с особенностями
Немецкий автопроизводитель BMW начал продажи новой версии M2 с четырехцилиндровым двигателем, однако имеются определённые нюансы. В линейку добавлен гоночный вариант M2 Racing, который не предназначен для эксплуатации на общественных дорогах. В отличие от стандартной модели с 3,0-литровым двигателем S58, новая версия оснащена 2,0-литровой турбочетвёркой B48. Удалены дополнительные опции, усилен каркас безопасности, а масса автомобиля снижена почти на полтонны до 1498 кг. Стоимость начинается от 98 тысяч евро, а поставки ожидаются к концу года.
27 апр 2025, 12:07

Range Rover EV: Детальный обзор электрического внедорожника от Land Rover
Новый электромобиль Range Rover EV получил подробные характеристики. Журнал Top Gear провел испытания «электрического» внедорожника в экстремальных условиях за Полярным кругом до его официального релиза. Land Rover выбрал собственные аккумуляторные решения, так как поставщики не смогли предоставить батареи, работающие в диапазоне температур от -40 °C до +50 °C. Автомобиль оснащен 800-вольтовой электросистемой, поддерживающей зарядку мощностью до 350 киловатт.
27 апр 2025, 12:07

Voyah Free+: Обновленная версия с улучшенными характеристиками и эксклюзивными фото
В Шанхае дебютировал обновленный кроссовер Voyah Free+. Согласно китайским изданиям, компания провела не просто косметические изменения, а полную модернизацию модели. В России популярный Free получил апгрейд с новым дизайном, более мощным электромотором в базовой гибридной комплектации и передовыми электронными системами от Huawei. Ожидается начало продаж на отечественном рынке в ближайшие месяцы.
25 апр 2025, 07:11

Honda выпустила двойной вариант электрического лифтбека GT для Китая
Honda объявила о запуске двух версий электрического лифтбека GT, специально разработанных для китайского рынка. Эти модели, созданные на общей платформе, входят в международную серию электромобилей бренда. Каждая из них обладает уникальным дизайном и была разработана в сотрудничестве с китайскими партнерами GAC и Dongfeng. Информация о цене пока не разглашается.
25 апр 2025, 07:10

Новые модели BMW: концепт VDX впервые представлен на китайском автосалоне
BMW продемонстрировала впечатляющий седан VDX с крутящим моментом 18 000 Нм. Немецкий автопроизводитель готовится к массовому запуску футуристичных электромобилей серии Neue Klasse, первый из которых выйдет на рынок уже в этом году. В ожидании серийного выпуска BMW продолжает поддерживать интерес публики, представляя концепты новых моделей. На автосалоне в Шанхае без всякой маскировки был представлен VDX (Vision Driving Experience) — предтеча будущего серийного седана и воплощение стиля и технологий BMW завтрашнего дня.
23 апр 2025, 08:30

Li Auto презентовала электрический внедорожник: цены объявлены
В Китае был представлен первый электрокроссовер от Li Auto. Известная в России марка Li (Lixiang) готовится представить свою новую модель i8 — пятиметровый шестиместный внедорожник, напоминающий скорее кроссовэн. Официальный показ, вероятно, состоится на автосалоне в Шанхае на следующей неделе, однако Министерство промышленности Китая уже раскрыло дизайн и ключевые характеристики автомобиля. Производитель также назвал ориентировочную цену — около 400 тысяч юаней (примерно 4,5 миллиона рублей).
21 апр 2025, 10:46