
10 марта корейский концерн Hyundai официально объявит о старте продаж второго поколения внедорожника Santa Fe. В Европе ценники на автомобиль стартуют с отметки 29 тыс. 490 евро, а в России, где презентация нового Santa Fe намечена на 14 марта, внедорожник доступен от 35 тыс. 990 долларов. Максимальную комплектацию планируется продавать за 40 тыс. 990 долларов.
В самой дешевой версии нового Santa Fe европейцы смогут получить внедорожник с 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 150 л.с. или V-образной бензиновой «шестеркой» мощностью 189 л.с. — оба с приводом на передние колеса. За полный же привод вкупе с дизельным двигателем уже придется раскошелиться на 31 тыс. 990 евро, а в бензиновой версии — на все 32 тыс. 490. Как напоминает автомобильный портал www.autonews.ru, в Россию этот автомобиль поставляется лишь с единственным бензиновым двигателем и только с полным приводом.
Если говорить об отличии двух поколений Santa Fe, то стоит в первую отметить разницу в габаритах: корейцы увеличили колесную базу внедорожника в его новом исполнении на восемь сантиметров до 2,7 м, а длина при этом также выросла на 18 см до 4,68 м. Это создало достаточное количество места для размещения третьего ряда пассажиров в салоне. При этом объем багажного отделения может варьироваться от 528 до 1582 л, в зависимости от положения третьего ряда сидений.
Новый дизель для Santa Fe позволяет выжать из 2,2 л объема крутящий момент в 335 Нм, разгоняя авто до «сотни» за 11,3 сек. Максимальная скорость внедорожника ограничена на отметке 180 км/ч. В случае с переднеприводной версией производитель гарантирует расход топлива уровне 7,1 л на 100 км в смешанном цикле. Специальный сажевый фильтр будет устанавливаться на новинку серийно лишь ближе к лету.
Более мощный бензиновый агрегат (именно его получат поставляемые в Россию Santa Fe) объемом 2,7 л и максимальным крутящим моментом в 248 Нм разгоняет автомобиль до «сотни» уже за 10 сек, а максимальная скорость в данном случае установлена на отметке 190 км/ч. Расход топлива на «сотню» в смешанном режиме составит 10,6 л. В паре с обоими двигателями можно будет заказать автомобиль как с механической, так и с автоматической коробками передач. Как и прежний, новый Santa Fe комплектуется шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP.
В самой дешевой версии нового Santa Fe европейцы смогут получить внедорожник с 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 150 л.с. или V-образной бензиновой «шестеркой» мощностью 189 л.с. — оба с приводом на передние колеса. За полный же привод вкупе с дизельным двигателем уже придется раскошелиться на 31 тыс. 990 евро, а в бензиновой версии — на все 32 тыс. 490. Как напоминает автомобильный портал www.autonews.ru, в Россию этот автомобиль поставляется лишь с единственным бензиновым двигателем и только с полным приводом.
Если говорить об отличии двух поколений Santa Fe, то стоит в первую отметить разницу в габаритах: корейцы увеличили колесную базу внедорожника в его новом исполнении на восемь сантиметров до 2,7 м, а длина при этом также выросла на 18 см до 4,68 м. Это создало достаточное количество места для размещения третьего ряда пассажиров в салоне. При этом объем багажного отделения может варьироваться от 528 до 1582 л, в зависимости от положения третьего ряда сидений.
Новый дизель для Santa Fe позволяет выжать из 2,2 л объема крутящий момент в 335 Нм, разгоняя авто до «сотни» за 11,3 сек. Максимальная скорость внедорожника ограничена на отметке 180 км/ч. В случае с переднеприводной версией производитель гарантирует расход топлива уровне 7,1 л на 100 км в смешанном цикле. Специальный сажевый фильтр будет устанавливаться на новинку серийно лишь ближе к лету.
Более мощный бензиновый агрегат (именно его получат поставляемые в Россию Santa Fe) объемом 2,7 л и максимальным крутящим моментом в 248 Нм разгоняет автомобиль до «сотни» уже за 10 сек, а максимальная скорость в данном случае установлена на отметке 190 км/ч. Расход топлива на «сотню» в смешанном режиме составит 10,6 л. В паре с обоими двигателями можно будет заказать автомобиль как с механической, так и с автоматической коробками передач. Как и прежний, новый Santa Fe комплектуется шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP.

DS №4: Полное обновление премиального хэтчбека
Stellantis анонсировала обновленную версию премиального хэтчбека DS №4, включая новое название, современный дизайн и расширенные технические возможности. В ответ на снижение популярности модели в Европе, компания представила полностью электрическую версию и интеграцию с ChatGPT. В ассортименте представлены три варианта: одна электрическая и две гибридные модификации.
15 май 2025, 14:40

Новый Xpeng P7: Официальные фотографии и обновленные характеристики
Представлен дизайн обновленного Xpeng P7. Электромобиль обретает форму фастбека и значительно усовершенствуется в техническом плане, приблизившись к современному кроссоверу G9. Ожидается внедрение новой платформы, батареи на 800 вольт, более мощных двигателей и передового автопилота Turing AI.
15 май 2025, 14:39

Land Rover Discovery расширяет модельный ряд двумя новыми версиями
Производитель внедорожников Land Rover вводит на рынок две дополнительные модели Discovery. Обе версии имеют исторические названия и оборудованы 3-литровым дизельным двигателем Ingenium. Новые варианты Tempest и Gemini отличаются по дизайну, включая уникальные стилистические решения, впервые примененные в линейке Discovery.
15 май 2025, 14:38

В России открыта предварительная бронь на новую модель Nordcross 001
Новая версия Lynk & Co 09, получившая название Nordcross 001, скоро поступит в продажу на российском рынке. Согласно информации портала «Китайские автомобили» и официального дилера, трехрядный кроссовер уже доступен для предварительных заказов, а первая поставка ожидется к концу мая. Торговая марка Nordcross была зарегистрирована осенью прошлого года, а модель 001 получила сертификат типа транспортного средства в марте 2025 года, что позволяет начать реализацию.
13 май 2025, 11:20

Mansory представляет экстравагантную Ferrari Purosangue с двойными спойлерами
Студия Mansory анонсировала необычный тюнинг Ferrari Purosangue в рамках проекта Pugnator. На этот раз разработано три уникальные версии, среди которых Tricolore выделяется оригинальными аэродинамическими решениями, новой выхлопной системой и окраской в цвета итальянского флага. Кроме того, мощность двигателя была увеличена до 755 лошадиных сил.
13 май 2025, 11:16

Просторный седан Geely с 1600-километровым пробегом выходит по более доступной цене
В Китае начались продажи четырехдверного седана Starshine 8 от суббренда Galaxy Geely, предлагающего впечатляющий автономный пробег до 1600 км по сниженной цене. Базовая модель стартует от 115 800 юаней (16 000 долларов), что ниже первоначальных ожиданий. Модель с расширенным запасом хода в 1600 км будет доступна за дополнительную 10 000 юаней (1,4 тыс. долларов).
11 май 2025, 10:25

Первый взгляд на электрический суперседан от Mercedes-AMG: эксклюзивные снимки
Mercedes-AMG раскрывает первые визуальные материалы своего электрического суперседана. В официальном Instagram-аккаунте подразделения из Аффальтербаха появились затемненные тизеры четырехдверного автомобиля с плавно сконструированным кузовом. На изображениях видны лишь основные пропорции и характерные световые элементы с трехлучевыми звездами. Технические детали пока не раскрываются, а использование немецких номерных знаков без префикса E может вводить в заблуждение.
11 май 2025, 10:25

Haval представляет бензиновую версию кроссовера Raptor: официальные фотографии
Haval анонсировал жесткий бензиновый кроссовер Raptor. Ранее, начиная с осени 2023 года, модель была доступна исключительно с гибридной системой Hi4 мощностью до 384 лошадиных сил. Теперь же производитель расширил линейку, выпустив чисто бензиновую версию без электродвигателя, характеризующуюся обновленным дизайном. Предполагается, что стоимость бензинового варианта будет доступнее, чем у гибридной – от 166 до 193 тысяч юаней (примерно 1,9-2,2 миллиона рублей).
09 май 2025, 08:55