В наступившем ноябре одна из самых покупаемых моделей Audi – А6 – получит второй в моторной линейке автомобиля дизельный двигатель нового поколения. V-образный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 2698 куб. см, построенный по технологии Common-Rail, развивает мощность 132 кВ при 3300-4250 об/мин и внушительный крутящий момент 380 ньютонметров, начиная с 1400 об/мин. Благодаря чему Audi A6 2,7 TDI разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 227 км/ч.
Новый коленчатый вал, инжектор на пьезоэлементах, впрыскивающий топливно-воздушную смесь при давлении 1600 бар пять раз за рабочий цикл мотора, турбонагнетатель с двумя охладителями воздуха и переменной геометрией турбины, другие новации позволили инженерам из Ингольштадта оптимизировать работу мотора и добиться чрезвычайно малого расхода горючего. По данным концерна, А6 2,7 TDI потребляет на 100 км пути 6,8 литров солярки. Выхлоп соответствует жестким экологическим нормам EU4, которые вступят в действие только в 2006 году.