
Прошло два года с момента появления одиннадцатого поколения Honda Accord, поэтому полноценный рестайлинг ещё предстоит. Пока же обновлённый седан можно узнать по новым хромированным деталям решётки радиатора и бамперам с агрессивными элементами. Общая длина автомобиля увеличилась на один сантиметр, а спектр доступных цветов кузова расширился. Гибридные версии пока сохраняют прежний дизайн, как и интерьер автомобиля.
Типовая комплектация китайского рынка включает турбированный двигатель объёмом 1.5 литра мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 260 Нм, оснащённый вариатором. Такие версии подверглись внешним изменениям, в то время как электрические гибриды и модели Integra остаются без изменений. За пределами Китая семейство Accord может получать собственные обновления, учитывая, что для китайского рынка седаны производятся на заводе GAC-Honda.
Несмотря на значительные скидки на бензиновые модели Honda в Китае, спрос начинает снижаться. В связи с этим японская компания планирует сократить объёмы производства бензиновых двигателей вдвое. В конце марта будет закрыта одна из производственных линий на заводе Dongfeng-Honda, а ежегодная производственная мощность моторного подразделения снизится с 520 до 260 тысяч единиц.







