
В основе Ferrari Amalfi лежит переработанный двухтурбинный 3,9-литровый V8 двигатель, который способен производить 640 лошадиных сил и крутящий момент в 760 Нм. Это позволяет 1470-килограммовой машине разгоняться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, с максимальной скоростью 320 км/ч, совпадающей с показателями Roma. Мощность увеличена на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью, а время разгона уменьшено на 0,1 секунды.
Ferrari внесла ряд изменений в двигатель, заменив турбокомпрессоры и датчики давления, установив новый блок управления и облегчённые распредвалы. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и масляной ванной была адаптирована под обновлённые характеристики. Также были доработаны глушитель для соответствия новым европейским нормам шумового уровня, сохраняя при этом характерный звук V8.
Новый модельный ряд Amalfi отличается обновлённой решёткой радиатора с широкими нижними воздухозаборниками, заменившими прежнюю сетку Roma. Компактные фары объединены тёмной планкой, а профиль автомобиля практически не изменился, за исключением новых 20-дюймовых дисков, совместимых с шинами Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero. Задняя часть обзавелась новыми вентиляционными отверстиями и минималистичными фонарями.
Внутреннее оформление полностью переработано: удалена массивная перегородка между водителем и пассажиром, установлена новая приборная панель с диагональю 15,6 дюйма и центральный дисплей 10,25 дюйма вместо 8,4-дюймового в Roma. Для пассажира добавлен отдельный экран 8,8 дюйма. Руль заменён на новую модель с физическими элементами управления, а сиденья оснащены вентиляцией и 10-точечным массажем, доступны в трёх размерах. Дополнительно можно установить аудиосистему Burmester с 14 динамиками.
Amalfi оборудована тормозной системой brake-by-wire и контроллером ABS Evo, обеспечивающим более точное распределение тормозного усилия на задних колесах. В набор помощников входят адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, системы предупреждения о перекрестном движении сзади, распознавания дорожных знаков и камера кругового обзора.
Особое внимание Ferrari уделяет экологическим инновациям: в этом году ожидается выпуск первого электрокара марки. «Сердце» экологичного автомобиля будет представлено в октябре, а полноценная премьера состоится весной следующего года.







