Компания Nissan начала продажи нового хэтчбека Tilda, рассчитанного на внутренний японский рынок. Название Tilda означает совсем не "тильду", а в переводе с японского означает время, которое проходит в период от отлива до прилива. А на южнояпонском диалекте это слово вообще означает "солнце".
Автомобиль класса люкс, так его называют сами ниссановцы. В салоне автомобиля применялись только дорогие материалы: мягкий на ощупь пластик, высококачественные материалы и кожа. Большое внимание было уделено приборной панели. Оснащению Tilda могут позавидовать и иные представительские седаны: последнее поколение навигационной системы Carwings, которая может обмениваться информацией с сервисным центром. При этом, услуги Carwings будут бесплатными в течении трех лет. Также, Tilda оснащена системой VICS (Vehicle Information and Communication System), которая объединяет DVD-проигрыватель, телевизор и аудиосистему. Кроме того, автомобиль получил hands-free с Bluetooth. Задние сиденья Tilda – регулируемые по klkbyt (в промежутке 240 мм). Фактически, место для ног задних пассажиров столько же сколько и в представительском седане Cima. Когда они отодвинуты до конца назад объем багажника составляет 289 литров. Если же сиденья придвинуть вперед, полезный объем багажника вырастает в полтора раза – до 463 литров.
На начальном этапе Tilda будет оснащаться 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. А сначала следующего года для этой модели будет доступен и 1,8-литровы двигатель. Двигатель может агрегатироваться вариатором XTronic. А версия с полным приводом получит 4-ступенчатый "автомат" Е-АТх.
По словам представителей Nissan, Tilda получила подвеску класса "ха-энд". Передняя подвеска получила распорки, а задняя на Н-образных рычагах усилена балкой противокручения.
Nissan планирует производить до 5 тыс. автомобилей этой модели в месяц. Поставлять на внешние рынки эту модель в настоящее время не планируется, т.к. Tilda одна из шести новых моделей Nissan, которая компания выводит на японский рынок.