С момента рестайлинга седана Nissan Altima пятого поколения (в России модель была известна как Teana III) и прошло лишь два года. Так что машина уходящей генерации ещё немного поживёт. Однако «шестая» Altima уже завершает дорожные тесты. Маскировку этот автомобиль, несколько подросший в размерах, сбросит совсем скоро. Но и сейчас о нём известно немало.
В серийной Алтиме дизайнеры развили новое направление, заданное в январе концептом Vmotion 2.0.
Куда же нынче без парящей крыши. У Ниссанов ею могут похвастать немало моделей, от Микры и нового Лифа до Максимы и Murano.
Оптика на машине уже серийная, что говорит о поздней стадии доработки перед выходом.
Нынешняя Altima для США располагает атмосферными моторами 2.5 и 3.5, совмещёнными с вариатором (на некоторых иных рынках можно встретить и «два литра», причём как бензиновые, так и дизель). А вот в следующем поколении ассортимент должен быть расширен за счёт некоего турбомотора, а также гибридного варианта. И, конечно, подтянется иная начинка вроде систем безопасности, помощи водителю и связи с Сетью.
От салона предыдущего поколения ни следа: центральные дефлекторы вентиляции съехали вниз, освободив пространство для крупного выступающего вверх дисплея.
Ещё, по инсайдерским данным, у Алтимы появится версия с полным приводом. Удивляться не стоит: опыт с такой трансмиссией уже был проведён в прошлом поколении, правда, не на Алтиме, а на родственной Теане. Собственно Алтиму следует рассматривать как прообраз и следующей Теаны, по сути это одно и то же, только с адаптацией под разные рынки.
Да, это настоящая любовь. В период 2012–2016 гг. американцы покупали более 300 000 седанов Altima в год. Сейчас спрос чуть упал: результат 2017-го — 254 996 машин. В январе куплено 20 185 штук.
Официально объявлено, что премьера новой Алитмы состоится 28 марта на автошоу в Нью-Йорке. Чего от седана ждут в США? Внешности в духе концепта Nissan Vmotion 2.0, турбомоторов и модернизированного вариатора Xtronic от флагмана Nissan Maxima. Нынешняя бесступенчатая коробка переключается лениво — это одна из главных претензий к модели.