12 янв 2006, 10:51
Мужчины боятся ездить с женщинами-водителями

В мире и по сей день существует множество предрассудков, связанных со способностью женщин хорошо делать те вещи, которые традиционно были мужской привилегией. К одной из них относится и постоянно подвергающаяся сомнению способность представительниц прекрасного пола водить автомобиль. Несмотря на то, что все большее число женщин безбоязненно садится за руль и даже, как показывают многочисленные опросы, управляют автомобилем не хуже, а зачастую и лучше мужчин, последние не слишком стремятся отдавать авто в слабые женские руки.
Как показали социологические опросы, проведенные в Великобритании, примерно треть мужчин всерьез сомневаются в том, способна ли их прекрасная половина водить (даже при условии, что эта самая половина честно сдала экзамены в автошколе). Более того, 14% заявили, что вообще не верят в то, что женщины могут быть хорошими водителями, а потому никогда не доверят им руль своего бесценного автомобиля.
Всего лишь 29% мужчин готовы смириться с поездкой в качестве пассажира в машине, за рулем которой находится дама, а потому предпочитают либо не сопровождать своих супруг в поездках, либо настоятельно требовать, чтобы те освободили для них водительское место.
Более того, не верят мужчины и в умение женщин разбираться в автомобильной карте. Четверть опрошенных заявила, что готова терпеть женщину-штурмана только в том случае, если ехать нужно будет недалеко и только по прямой. В остальных ситуациях мужчины предпочитают одной рукой крутить руль, а другой листать атлас, либо вообще готовы остановиться, лишь бы не доверять женщине карту.
Что же касается собственных водительских способностей, то в них мужчины нисколько не сомневаются. И действительно, если не они, то кто тогда в мире вообще может сидеть за рулем авто? Всего лишь 2% респондентов выразили сомнения в своей способности повторно пройти стандартный экзамен по программе автошколы. Между тем, реальная жизнь совсем недавно доказала, что отнюдь не все так гладко в жизни, как представляет себе большинство мужчин: по результатам проведенного в 15-ти странах Европы тестирования водителей со стажем выяснилось, что более половины из них не в состоянии правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения, а уж тем более с технической стороной вождения.
Как показали социологические опросы, проведенные в Великобритании, примерно треть мужчин всерьез сомневаются в том, способна ли их прекрасная половина водить (даже при условии, что эта самая половина честно сдала экзамены в автошколе). Более того, 14% заявили, что вообще не верят в то, что женщины могут быть хорошими водителями, а потому никогда не доверят им руль своего бесценного автомобиля.
Всего лишь 29% мужчин готовы смириться с поездкой в качестве пассажира в машине, за рулем которой находится дама, а потому предпочитают либо не сопровождать своих супруг в поездках, либо настоятельно требовать, чтобы те освободили для них водительское место.
Более того, не верят мужчины и в умение женщин разбираться в автомобильной карте. Четверть опрошенных заявила, что готова терпеть женщину-штурмана только в том случае, если ехать нужно будет недалеко и только по прямой. В остальных ситуациях мужчины предпочитают одной рукой крутить руль, а другой листать атлас, либо вообще готовы остановиться, лишь бы не доверять женщине карту.
Что же касается собственных водительских способностей, то в них мужчины нисколько не сомневаются. И действительно, если не они, то кто тогда в мире вообще может сидеть за рулем авто? Всего лишь 2% респондентов выразили сомнения в своей способности повторно пройти стандартный экзамен по программе автошколы. Между тем, реальная жизнь совсем недавно доказала, что отнюдь не все так гладко в жизни, как представляет себе большинство мужчин: по результатам проведенного в 15-ти странах Европы тестирования водителей со стажем выяснилось, что более половины из них не в состоянии правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения, а уж тем более с технической стороной вождения.

DS №4: Полное обновление премиального хэтчбека
Stellantis анонсировала обновленную версию премиального хэтчбека DS №4, включая новое название, современный дизайн и расширенные технические возможности. В ответ на снижение популярности модели в Европе, компания представила полностью электрическую версию и интеграцию с ChatGPT. В ассортименте представлены три варианта: одна электрическая и две гибридные модификации.
15 май 2025, 14:40

Новый Xpeng P7: Официальные фотографии и обновленные характеристики
Представлен дизайн обновленного Xpeng P7. Электромобиль обретает форму фастбека и значительно усовершенствуется в техническом плане, приблизившись к современному кроссоверу G9. Ожидается внедрение новой платформы, батареи на 800 вольт, более мощных двигателей и передового автопилота Turing AI.
15 май 2025, 14:39

Land Rover Discovery расширяет модельный ряд двумя новыми версиями
Производитель внедорожников Land Rover вводит на рынок две дополнительные модели Discovery. Обе версии имеют исторические названия и оборудованы 3-литровым дизельным двигателем Ingenium. Новые варианты Tempest и Gemini отличаются по дизайну, включая уникальные стилистические решения, впервые примененные в линейке Discovery.
15 май 2025, 14:38

В России открыта предварительная бронь на новую модель Nordcross 001
Новая версия Lynk & Co 09, получившая название Nordcross 001, скоро поступит в продажу на российском рынке. Согласно информации портала «Китайские автомобили» и официального дилера, трехрядный кроссовер уже доступен для предварительных заказов, а первая поставка ожидется к концу мая. Торговая марка Nordcross была зарегистрирована осенью прошлого года, а модель 001 получила сертификат типа транспортного средства в марте 2025 года, что позволяет начать реализацию.
13 май 2025, 11:20

Mansory представляет экстравагантную Ferrari Purosangue с двойными спойлерами
Студия Mansory анонсировала необычный тюнинг Ferrari Purosangue в рамках проекта Pugnator. На этот раз разработано три уникальные версии, среди которых Tricolore выделяется оригинальными аэродинамическими решениями, новой выхлопной системой и окраской в цвета итальянского флага. Кроме того, мощность двигателя была увеличена до 755 лошадиных сил.
13 май 2025, 11:16

Просторный седан Geely с 1600-километровым пробегом выходит по более доступной цене
В Китае начались продажи четырехдверного седана Starshine 8 от суббренда Galaxy Geely, предлагающего впечатляющий автономный пробег до 1600 км по сниженной цене. Базовая модель стартует от 115 800 юаней (16 000 долларов), что ниже первоначальных ожиданий. Модель с расширенным запасом хода в 1600 км будет доступна за дополнительную 10 000 юаней (1,4 тыс. долларов).
11 май 2025, 10:25

Первый взгляд на электрический суперседан от Mercedes-AMG: эксклюзивные снимки
Mercedes-AMG раскрывает первые визуальные материалы своего электрического суперседана. В официальном Instagram-аккаунте подразделения из Аффальтербаха появились затемненные тизеры четырехдверного автомобиля с плавно сконструированным кузовом. На изображениях видны лишь основные пропорции и характерные световые элементы с трехлучевыми звездами. Технические детали пока не раскрываются, а использование немецких номерных знаков без префикса E может вводить в заблуждение.
11 май 2025, 10:25

Haval представляет бензиновую версию кроссовера Raptor: официальные фотографии
Haval анонсировал жесткий бензиновый кроссовер Raptor. Ранее, начиная с осени 2023 года, модель была доступна исключительно с гибридной системой Hi4 мощностью до 384 лошадиных сил. Теперь же производитель расширил линейку, выпустив чисто бензиновую версию без электродвигателя, характеризующуюся обновленным дизайном. Предполагается, что стоимость бензинового варианта будет доступнее, чем у гибридной – от 166 до 193 тысяч юаней (примерно 1,9-2,2 миллиона рублей).
09 май 2025, 08:55