
Самая главная для россиян автомобильная премьера будущего года состоится в… Детройте. Там в январе на североамериканском автосалоне дебютирует новый Mitsubishi Lancer, предшественник которого в прошлом году стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране.
Lancer в девятом поколении заметно вырос — база увеличилась на 35 мм, длина — на 30 мм, высота — на 60 мм, ширина — на 65 мм. Внешне это и впрямь почти точная копия концепт-кара Concept X — поджарые бока, широкие колесные арки... И хищный «акулий» передок с «пастью» воздухозаборника и плотоядным прищуром фар.
В основе лежит «глобальная» платформа с задней многорычажной подвеской, разработанная фирмой Mitsubishi совместно с концерном DaimlerChrysler еще до их громкого «развода». Бывшие партнеры уже успели использовать ее в хэтчбеке Dodge Caliber и кроссоверах Jeep Compass и Patriot, а японцы — в кроссовере Outlander. Общими будут и двигатели — агрегаты семейства World Engine, спроектированные альянсом GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в котором кроме Mitsubishi и DC участвовали и корейцы из Hyundai-Kia. Сегодня линейка «мировых» моторов состоит из «четверок» с изменяемыми фазами объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л. Lancer поначалу получит только двухлитровый 150-сильный мотор — такие машины будут продавать в Америке, а россияне смогут купить Lancer 2.0 уже весной. Для остальных европейцев, которые увидят Lancer только к концу следующего года, предусмотрен двигатель 1.8 примерно той же мощности.
А осенью на европейский и российский рынки выйдет и самый доступный вариант — Lancer с полуторалитровым мотором от модели Colt (107 л.с.). Не останется новинка и без двухлитрового турбомотора, причем новый двигатель мощностью около 220 л.с. будет стоять на полноприводной машине с электромагнитной муфтой в приводе задних колес. А Lancer Evolution x с «активным» полным приводом, который дебютирует в середине 2008 года, получит турбодвигатель объемом 2,4 л мощностью не менее 300 сил и роботизированную шестиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями! Обычные Лансеры на разных рынках будут оснащаться пятиступенчатой «механикой», четырехступенчатым «автоматом» и вариатором с шестью фиксированными «передачами».
Одновременно с осенним европейским дебютом появится Lancer с кузовом хэтчбек. А вот универсала больше не будет.
Поскольку новый Lancer крупнее и тяжелее предыдущего, он будет дороже. Российские цены на машины с полуторалитровым мотором будут начинаться примерно от $18000, но Lancer 2.0, который выйдет на наш рынок первым, будет еще дороже. Продажи нынешнего Лансера, который стоит от $14690 за машину с мотором 1.3 до $21350 за двухлитровую версию Intense, прекратятся в середине лета. А Evolution IX сойдет с дистанции еще раньше — в феврале следующего года.
Lancer в девятом поколении заметно вырос — база увеличилась на 35 мм, длина — на 30 мм, высота — на 60 мм, ширина — на 65 мм. Внешне это и впрямь почти точная копия концепт-кара Concept X — поджарые бока, широкие колесные арки... И хищный «акулий» передок с «пастью» воздухозаборника и плотоядным прищуром фар.
В основе лежит «глобальная» платформа с задней многорычажной подвеской, разработанная фирмой Mitsubishi совместно с концерном DaimlerChrysler еще до их громкого «развода». Бывшие партнеры уже успели использовать ее в хэтчбеке Dodge Caliber и кроссоверах Jeep Compass и Patriot, а японцы — в кроссовере Outlander. Общими будут и двигатели — агрегаты семейства World Engine, спроектированные альянсом GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в котором кроме Mitsubishi и DC участвовали и корейцы из Hyundai-Kia. Сегодня линейка «мировых» моторов состоит из «четверок» с изменяемыми фазами объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л. Lancer поначалу получит только двухлитровый 150-сильный мотор — такие машины будут продавать в Америке, а россияне смогут купить Lancer 2.0 уже весной. Для остальных европейцев, которые увидят Lancer только к концу следующего года, предусмотрен двигатель 1.8 примерно той же мощности.
А осенью на европейский и российский рынки выйдет и самый доступный вариант — Lancer с полуторалитровым мотором от модели Colt (107 л.с.). Не останется новинка и без двухлитрового турбомотора, причем новый двигатель мощностью около 220 л.с. будет стоять на полноприводной машине с электромагнитной муфтой в приводе задних колес. А Lancer Evolution x с «активным» полным приводом, который дебютирует в середине 2008 года, получит турбодвигатель объемом 2,4 л мощностью не менее 300 сил и роботизированную шестиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями! Обычные Лансеры на разных рынках будут оснащаться пятиступенчатой «механикой», четырехступенчатым «автоматом» и вариатором с шестью фиксированными «передачами».
Одновременно с осенним европейским дебютом появится Lancer с кузовом хэтчбек. А вот универсала больше не будет.
Поскольку новый Lancer крупнее и тяжелее предыдущего, он будет дороже. Российские цены на машины с полуторалитровым мотором будут начинаться примерно от $18000, но Lancer 2.0, который выйдет на наш рынок первым, будет еще дороже. Продажи нынешнего Лансера, который стоит от $14690 за машину с мотором 1.3 до $21350 за двухлитровую версию Intense, прекратятся в середине лета. А Evolution IX сойдет с дистанции еще раньше — в феврале следующего года.

Voyah объявила цену на новый гибридный седан Passion в рублях
Voyah выпустила в России новый гибридный седан Passion и объявила его цену. Компания открыла предварительные заказы на модель Passion EVR — четырехдверный гибрид с увеличенным до 1000 километров запасом хода. Первоначальная цена выше прогнозируемой и начинается от 5 590 000 рублей. Тем не менее, благодаря локальному производству в России, покупателям предоставляется скидка в размере 925 000 рублей при приобретении в кредит или лизинг, что снижает стартовую стоимость до 4 665 000 рублей.
08 июл 2025, 09:35

Evolute представляет обновленный i-Space с запасом хода 1250 км для российского рынка
На российском рынке стартовала демонстрация рестайлингового кроссовера Evolute i-Space. Гибридный SUV получил изменения как снаружи, так и внутри, а также значительные технические улучшения. Новый электродвигатель обеспечивает мощность в 218 лошадиных сил и крутящий момент 330 Нм, что превышает предыдущие показатели. Увеличенная батарея емкостью 25,1 кВт·ч позволила увеличить запас хода на более чем 35%, достигнув 1250 километров. Информация о стоимости модели пока не раскрыта.
08 июл 2025, 09:33

Mercedes-Benz объяснил провал EQS: мир еще не готов к такому
Производитель Mercedes-Benz раскрывает причины неуспеха электрического S-Class EQS. Четыре года назад Mercedes-Benz представил EQS как флагманскую модель своей электрической линейки, но лифтбек встретил меньше энтузиазма, чем ожидалось. Главный дизайнер Гордон Вагенер считает, что модель была неправильно понята и слишком опередила свое время.
06 июл 2025, 10:50

Новая черная версия Land Rover Defender Octa с мощностью 635 л.с.
Land Rover представил Defender Octa Black — полностью черную версию мощного внедорожника с 4,4-литровым V8 двигателем, развивающим 635 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Спустя год после дебюта Octa, компания решила добавить ещё одну брутальную версию с обновленным черным декором как снаружи, так и внутри. Модель получила также последние обновления, введенные в стандартный Defender в мае.
06 июл 2025, 10:50

Новая Ferrari Amalfi с 640 л.с. вступила в наследие Roma
Компания Ferrari анонсировала выпуск купе Amalfi с V8 двигателем, которое займёт место Roma в модельном ряду. Amalfi представляет собой усовершенствованную версию Roma, дебютировавшей в 2019 году и снятой с производства в 2024. Названная в честь итальянского города, Amalfi сохраняет изящный профиль и тот же 3,9-литровый восьмицилиндровый мотор, но с небольшим увеличением мощности. Производство новой двухдверной модели Ferrari начнётся уже в этом году.
04 июл 2025, 11:10

Mitsubishi возвращает Grandis: новый кроссовер на базе Renault
Mitsubishi Grandis возвращается в новой облицовке совместно с Renault. Ранее Grandis был трехрядным минивэном (2003–2011), а теперь предстает как кроссовер для европейского рынка. Основа нового Grandis — Renault Symbioz, который построен на платформе Captur. Европейские потребители смогут выбрать гибридные версии, а производство будет организовано в Италии на том же заводе, что и соплатформенные модели Renault.
04 июл 2025, 11:08

Voyah обновляет спортивную версию Free для российского рынка новыми цветовыми решениями
Компания Voyah расширяет цветовую палитру своего кроссовера Free Sport Edition для России. Согласно заявлению пресс-службы, модель теперь доступна в новых оттенках, объединенных под названием «зеленый шелк»: «небесно-голубой», «искрящийся черный», «нефритовый зеленый», «арктический белый», бронзовый и «серый титан». Также представлен новый вариант отделки салона.
04 июл 2025, 11:06

Электрифицированный Dacia Duster: сохранение полного привода и новые технологии
Dacia планирует преобразовать Duster в электромобиль с опцией полного привода. В свете планов ЕС и Великобритании запретить автомобили с ДВС к 2035 году, автопроизводители ускоряют переход на электротранспорт. Dacia намерена создать электрические версии всех своих моделей, включая Duster. Генеральный директор Дени Ле Вот подтвердил, что разработка электрокара уже идет и будет выпущена в запланированные сроки.
02 июл 2025, 07:10