Агентство Bloomberg проанализировала уровни продаж автомобилей в сегменте премиум-класса. Немецкий производитель Mercedes-Benz стал лидером, обограв еще двух представителей из Германии - Audi и BMW. За год продажи премиум-автомобилей у «Мерседеса» увеличился на 15 процентов. В июле этого года было реализовано 149 753 автомобиля.
BMW продал 147 513 машины (рост продаж на 5,8 процента), Audi продала 146 001 автомобиль (прирост 1,4 процента).
Аналитики считают, что «Мерседес» смог увеличить популярность на рынке дорогих автомобилей за счет успешной реализации машин в Китае.
Стоит отметить, что за период январь-июль лидером является компания из Баварии. BMW продал 1,08 миллиона машин (прирост за год 5,2 процента). Второе-третье место поделили Mercedes (прирост 15 процентов) и Audi (прирост 3,5 процента), которые реализовали по 1,05 миллиона автомобилей.
Если говорить про российский автомобильный рынок, то «Мерседес» с начала года продал 25 894 автомобилей (спад по сравнению с прошлым годом на 8 процентов), БМВ продал 16 690 машин (спад 23 процента) и «Ауди» реализовала 14 158 экземпляров (спад 31 процент). За первые 7 месяцев продажи в премиум-сегменте сократились на 27,5 процента (131 087 автомобилей было реализовано).
Отметим, что в сегменте дорогих автомобилей рост продаж в июле зафиксировано у брендов Cadillac (рост 18,5 процента, 96 машин), Lexus (рост 5,5 процента, 1 661 машин) и Porsche (рост 19,5 процента, 460машин).