
По словам Гордона Вагенера, Mercedes-Benz EQS, вероятно, был представлен на десять лет раньше, чем требовалось рынку. Он также указал на ошибки в маркетинговой стратегии: электрокар не задумывался как роскошный электрический седан аналогичный S-Class, что отразилось в его дизайне. Вагенер отметил, что «это действительно очень прогрессивный автомобиль». Возможно, если бы Mercedes-Benz продвигал EQS как футуристическую версию CLS или купе S-Class, восприятие модели было бы иным.
Кроме того, дизайн автомобиля вызвал неоднозначные отзывы у потребителей: его аэродинамическая форма критиковалась за чрезмерную обтекаемость и радикальность, сравнивая EQS с гигантским желе.
Освежение модели в 2024 году
Весной 2024 года Mercedes-Benz представил обновленную версию EQS в попытке стимулировать продажи. Несмотря на сохранение «желеобразного» дизайна, изменения касались в основном передней части электрокара.
Новые дизайнерские решения
Самым заметным нововведением стали серебристые линии на капоте, имитирующие ламели. Кроме того, эмблема Mercedes-Benz была перемещена на переднюю решетку, как это принято у классических моделей бренда.
Второго поколения EQS не планируется: модель будет интегрирована в единую линейку с S-Class, аналогично подходу BMW с 7-й серией и i7. Новый S-Class/EQS будет доступен как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электрическими силовыми установками, однако его выпуск ожидается не ранее 2030 года. До этого момента EQS получит еще одно обновление, которое будет направлено не на внешний вид, а на улучшение технических характеристик.







