
Новый GT XX от Mercedes-Benz AMG служит технологическим прото́типом для первого серийного электромобиля подразделения, который ожидается в 2026 году. Подробнее о GT XX вы можете узнать в обзоре Autonews.ru.
Технические особенности
Модель GT XX построена на инновационной платформе AMG Electric Architecture (AMG.EA) и включает множество передовых технологий. В автомобиле используется система с напряжением 800 вольт и батареей, способной поддерживать зарядку мощностью до 850 кВт. Это позволяет увеличить запас хода на 400 км всего за пять минут зарядки.
Электроэнергия распределяется по обоим мостам через два электрических модуля привода (EDU), каждый из которых оснащен тремя электродвигателями: два установлены на задней оси и один — на передней.
Инновационные аккумуляторы
Одной из ключевых инженерных инноваций GT XX является запатентованная технология цилиндрических аккумуляторных ячеек с прямым охлаждением. Хотя производитель пока не раскрыл информацию о поставщике, заявлено, что такая архитектура обеспечивает эффективное отведение тепла и стабильную работу аккумуляторов даже при высоких нагрузках, что особенно важно при длительных заездах на гоночных трассах.







