ВАЗ-2101 команды "СитиМоторспорт" выиграл в своем классе гонку Historic Touringcar Final.
Экипаж команды "СитиМоторспорт" в составе Льва Фридмана, Олега Петрикова и Рустама Акиниязова пилотировал в гонке исторических автомобилей Historic Touringcar Final, прошедшей на знаменитом Нюрбургринге, уникальный автомобиль - единственный действующий российский исторический кольцевой автомобиль ВАЗ-2101.
"Копейка" стала победителем в своем классе с большим преимуществом над ближайшим преследователем, а в абсолютном зачете экипаж "СитиМоторспорт" занял тридцатое место из сорока девяти участников.
Соперниками российской легенды были такие автомобили как, спортпрототипы Lola и Tiga, кузовные Porsche, Jaguar, Lotus, MG, Triumph, TVR, Chevrolet Corvette, BMW, Alfa Romeo, Ford Mustang, Volvo.
В один гоночный день проходила и часовая квалификация, и трехчасовая гонка. Каждый из пилотов "СитиМоторспорт" в, проходившей по дождю квалификации, смог проехать по 5 кругов. В итоге пилотам команды удалось заработать на старте гонке тридцать третье место, более чем на 10 секунд опередив ближайшего конкурента в классе на Alfa Romeo.
К старту гонки трасса высохла, и удачно ехавшая по дождю "копейка" из-за недостатка мощности стала проигрывать в скорости на прямых всем конкурентам. В команде приняли решение разбить гонку на три отрезка. Первый час серебристый ВАЗ-2101 пилотировал Олег Петриков. Его главной задачей было опробовать и по возможности максимально сохранить в гонке шины Dunlop для исторических автомобилей, на которых команда еще не имела опыта выступлений.
На втором отрезке его сменил Рустам Акиниязов. Он очень уверенно провел свою часть гонки, и в итоге именно ему принадлежало самое лучшее время в российской команде. По истечении примерно полутора часов гонки начался дождь. Вскоре в "СитиМоторспорт" приняли решение заменить пилота, и, в тот момент, когда Акиниязов заехал на пит-лейн, на трассе из-за вылета одного из Porsche, появился Safety Car. Сделав свой пит-стоп раньше других, "копейка" отыграла примерно 20 секунд у соперников.
Последний отрезок гонки, во время которого ВАЗ-2101 пилотировал Лев Фридман, прошел под дождем. Этот промежуток "копейка" шла в темпе Ле-Мановских спортпрототипов 60-70 годов, также стартовавших в гонке, и не проиграла им ни одного круга. У основных соперников получалось отыгрывать по 10 секунд на круге, как и в квалификации. На финише гонки ближайшего соперника в классе российская команда опередила почти на 2 круга.