
В 1995 году компания Subaru начала выпуск семейства Outback. Это было спасение для тех, кто хотел иметь практичный автомобиль (не танк, но чтоб грязи не боялся), однако не желал покупать большой прожорливый внедорожник. И вот спустя почти 15 лет японцы представляют четвёртое поколение своего «компромиссного» автомобиля.
И те черты, за которые Outback полюбили, сохранились. Автомобиль остался отличным партнёром для вылазок на природу: полноприводная трансмиссия, увеличившийся по сравнению с нынешней моделью на 20 мм (до 220) клиренс, по периметру кузова — по-прежнему обвес из некрашеного пластика.
Да и пассажирам в новом Аутбеке должно быть просторней. Колёсная база японского универсала повышенной проходимости, построенного на платформе седана Legacy, по сравнению с моделью третьей генерации удлинилась на 70 мм — до 2740. Почти вся прибавка пошла на увеличение свободного пространства для ног пассажиров второго ряда. А если второй ряд сложить, образуется «трюм» объёмом 2019 литров. Это на 170 л больше, чем у уходящего на покой Аутбека.
Что до технических обновлений, то повторилась история с седаном Legacy нового поколения. Базовый мотор у внедорожного универсала прежний — 170-сильная оппозитная «четвёрка» (230 Н•м). Но коробки передач для неё подготовили новые — шестиступенчатую «механику» и клиноременный вариатор Lineartronic.
Второй агрегат (топовый) — 256-сильная «шестёрка» 3.6, выдающая 335 ньютон-метров. Трёхлитровый «боксер» с 245 силами и 290 Н•м из гаммы выпал. Зато пятискоростной «автомат» остался почти без изменений — у него лишь иная программа управления.
Новый универсал Subaru Outback уже дебютировал на проходящем сейчас в Нью-Йорке мотор-шоу. На североамериканский рынок автомобили должны поступить ближайшим летом. А цены обещают быть, как и раньше, привлекательными — от $24–25 тысяч за 170-сильный базовый Outback. Сейчас за аналогичную машину в Штатах просят $22 295.
И те черты, за которые Outback полюбили, сохранились. Автомобиль остался отличным партнёром для вылазок на природу: полноприводная трансмиссия, увеличившийся по сравнению с нынешней моделью на 20 мм (до 220) клиренс, по периметру кузова — по-прежнему обвес из некрашеного пластика.
Да и пассажирам в новом Аутбеке должно быть просторней. Колёсная база японского универсала повышенной проходимости, построенного на платформе седана Legacy, по сравнению с моделью третьей генерации удлинилась на 70 мм — до 2740. Почти вся прибавка пошла на увеличение свободного пространства для ног пассажиров второго ряда. А если второй ряд сложить, образуется «трюм» объёмом 2019 литров. Это на 170 л больше, чем у уходящего на покой Аутбека.
Что до технических обновлений, то повторилась история с седаном Legacy нового поколения. Базовый мотор у внедорожного универсала прежний — 170-сильная оппозитная «четвёрка» (230 Н•м). Но коробки передач для неё подготовили новые — шестиступенчатую «механику» и клиноременный вариатор Lineartronic.
Второй агрегат (топовый) — 256-сильная «шестёрка» 3.6, выдающая 335 ньютон-метров. Трёхлитровый «боксер» с 245 силами и 290 Н•м из гаммы выпал. Зато пятискоростной «автомат» остался почти без изменений — у него лишь иная программа управления.
Новый универсал Subaru Outback уже дебютировал на проходящем сейчас в Нью-Йорке мотор-шоу. На североамериканский рынок автомобили должны поступить ближайшим летом. А цены обещают быть, как и раньше, привлекательными — от $24–25 тысяч за 170-сильный базовый Outback. Сейчас за аналогичную машину в Штатах просят $22 295.

Запущен новый кроссовер Mazda CX-5: первый обзор
Последняя японская модель оборудована гибридной системой Skyactiv-Z, обновленным интерьером и множеством дополнительных улучшений. Разбираемся в деталях автомобиля
14 июл 2025, 10:04

Подробности о предстоящем BMW M5 2027 года: фотографии, оборудование и ценовой диапазон
BMW приступила к мегамодернизации M5. Первоначальные данные показывают глубокие преобразования и заметное увеличение цены,
14 июл 2025, 10:03

Zeekr 9X: Флагманский кроссовер с мощностью 1381 л.с. и изысканным интерьером
Компания Zeekr представила салон нового премиального кроссовера 9X в Китае. Этот 5,3-метровый SUV демонстрирует впечатляющую мощь в 1381 лошадиные силы, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды. Внутри автомобиля разместились шесть комфортабельных мест, а прием заказов начнется в августе после презентации в Чэнду.
14 июл 2025, 09:58

Новая версия Aston Martin Vantage S с мощностью 680 л.с.
Aston Martin представил обновленный Vantage S с увеличенной мощностью. Спустя полутора года после релиза улучшенная модель обещает более высокую динамику и оптимизированную управляемость. Эксклюзивная презентация состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, а продажи стартуют в IV квартале этого года.
12 июл 2025, 08:50

Новая версия Haval Dargo: первые официозные фото
Китайский производитель обновил кроссовер Dargo. Haval Big Dog, также известный как Dargo, прошел лёгкий рестайлинг перед выпуском следующего модельного года. Глобальная презентация пройдет в Китае 17 июля. В технической части изменений не ожидается, а внешние обновления остаются незначительными. Основное внимание уделено модернизации интерьера.
12 июл 2025, 08:50

Voyah объявила цену на новый гибридный седан Passion в рублях
Voyah выпустила в России новый гибридный седан Passion и объявила его цену. Компания открыла предварительные заказы на модель Passion EVR — четырехдверный гибрид с увеличенным до 1000 километров запасом хода. Первоначальная цена выше прогнозируемой и начинается от 5 590 000 рублей. Тем не менее, благодаря локальному производству в России, покупателям предоставляется скидка в размере 925 000 рублей при приобретении в кредит или лизинг, что снижает стартовую стоимость до 4 665 000 рублей.
08 июл 2025, 09:35

Evolute представляет обновленный i-Space с запасом хода 1250 км для российского рынка
На российском рынке стартовала демонстрация рестайлингового кроссовера Evolute i-Space. Гибридный SUV получил изменения как снаружи, так и внутри, а также значительные технические улучшения. Новый электродвигатель обеспечивает мощность в 218 лошадиных сил и крутящий момент 330 Нм, что превышает предыдущие показатели. Увеличенная батарея емкостью 25,1 кВт·ч позволила увеличить запас хода на более чем 35%, достигнув 1250 километров. Информация о стоимости модели пока не раскрыта.
08 июл 2025, 09:33

Mercedes-Benz объяснил провал EQS: мир еще не готов к такому
Производитель Mercedes-Benz раскрывает причины неуспеха электрического S-Class EQS. Четыре года назад Mercedes-Benz представил EQS как флагманскую модель своей электрической линейки, но лифтбек встретил меньше энтузиазма, чем ожидалось. Главный дизайнер Гордон Вагенер считает, что модель была неправильно понята и слишком опередила свое время.
06 июл 2025, 10:50