В конце текущего месяца КАМАЗ запланировал начало модернизации производственных линий, которые будут направлены как сооружение новейшего мотора Р6 и остальных агрегатов.
Стало известно, что в работе по улучшению оборудования корпуса сборки двигателей и стыковки агрегатов специалисты компании переместят все составляющие на новый участок, а на старом складе начнется строительство. В этом месте появится новое производство, где будет производиться и новое семейство рядных 6-цилиндровых моторов КАМАЗ Р6.
Тут также будут окрашивать силовые агрегаты. Проектная документация полностью готова. Через год КАМАЗ начнет выпускать первые пробные партии. Еще компания смонтирует новый фрикционный сборочный конвейер - более удобный. Это позволит усовершенствовать качественные показатели и улучшить скорости сборки.
Максимальную мощь турбомотора Р6 в КАМАЗе сделали 750-сильной. Заявленный ресурс вместе с межсервисным интервалом составляет 1,5 млн км и 150 000 км соответственно (эксплуатируя на дорогах класса «А»).