
Новый Compass приобрел современные черты, характерные для автомобилей Jeep. Сохранена фирменная решетка радиатора (или ее электронный аналог для электромодели) с семью элементами, интегрированная с более узкими диодными светодиодными фарами. Общий силуэт стал более угловатым, а квадратные формы колесных арок и необработанный пластик по краям усилены для придания автомобилю брутального вида.
Габариты автомобиля расширились: длина увеличилась на 150 миллиметров и достигла 4550 мм, а колесная база выросла на 160 миллиметров и составляет 2795 мм. Это позволило увеличить пространство для ног на втором ряду пассажиров на 55 мм. Вместимость багажника выросла на 45 литров и составляет 550 литров, также в салоне предусмотрено множество мест для хранения мелких предметов.
Внутри нового Compass внедрен дисплей мультимедийной системы с диагональю 16 дюймов, под которым размещены несколько физических кнопок. Цифровая приборная панель имеет размер 10 дюймов, а программное обеспечение автомобиля поддерживает обновления «по воздуху».
Технологические решения и мощности
Поскольку представлены европейские версии, в линейке присутствуют исключительно экологичные двигатели. Базовый «мягкий» гибридный вариант с 48-вольтовым стартер-генератором генерирует 145 лошадиных сил, тогда как подзаряжаемый гибрид предлагает мощность 195 л.с. Электрическая версия с единственным приводом оснащена мотором мощностью 213 л.с., а топовая версия с полным приводом дополнена вторым агрегатом на задней оси, что позволяет достичь суммарной мощности 375 лошадиных сил. По заявлениям Jeep, крутящий момент на колесах достигает 3100 Нм.
Электрическая модель обеспечивает максимальный запас хода до 650 километров, и зарядить батарею с 20% до 80% можно всего за 30 минут при использовании зарядной станции мощностью 160 киловатт.
Первые автомобили поступят в продажу под названием Jeep Compass First Edition, оснащенные базовыми гибридными или электрическими двигателями. Эта версия включает матричные фары, 20-дюймовые диски, систему выбора режимов вождения Select Terrain и дополнительную защиту кузова. Также предусмотрен автопилот второго уровня, и за дополнительную плату можно установить сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Заказы на стартовую версию уже открыты, стоимость начинается от 41 тысячи евро (примерно 3,8 миллиона рублей).
Изготовление нового Compass будет осуществляться на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. В дальнейшем планируется выпуск американской версии, которая, вероятно, предложит вариант с традиционным двигателем внутреннего сгорания.







