Представители компании "Независимость" поделились планами продвижения этой марки на российский рынок.
За последние полгода "Независимость" реализовала около 60 автомобилей Jaguar, причем по сравнению с аналогичным периодом 2003 года продажи растут. Генеральный директор компании Алексей Щилыковский называет три основных причины, которые мешают продвижению марки Jaguar в России: высокая цена, слабая сеть дилеров и отсутствие объективной информации об этих автомобилях.
До сих пор машины поставлялись в Москву через дистрибьютора в Финляндии. Это, вкупе с высоким курсом евро, обусловило дороговизну Jaguar в России. Но уже в октябре будет создана российская компания-импортер, единая для британских марок Land Rover и Jaguar. Это позволит значительно снизить цены.
По словам Щилыковского, Jaguar X-type будет стоить на уровне BMW 3-й серии калининградской сборки, а S-type - на уровне BMW 5-й серии.
Если ожидаемый объем продаж в этом году - 150 автомобилей, то в 2005 г только компания "Независимость" намерена реализовать уже 300 автомобилей Jaguar.