В понедельник Jaguar опубликовал информацию о новой дизельной версии седана XF - Diesel S. Такой автомобиль станет самой мощной моделью марки, оснащенной турбодизелем, и появится в салонах европейских дилеров в марте следующего года. Об этом сообщает британское издание Car.
Под капотом новинки будет располагаться трехлитровый шестицилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами. Первый турбонагнетатель с изменяемой геометрией крыльчатки работает до 2800 оборотов в минуту, после чего, на более высоких оборотах, подключается вторая турбина большей мощности. По словам представителей Jaguar, такая схема увеличивает отдачу и улучшает топливную экономичность. Двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, развивает 271 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент равен 600 Нм. Средний расход топлива на сто километров пути у Jaguar XF Diesel S составляет около 6,8 литра. Уровень выбросов CO2 – 179 граммов на километр.
По данным производителя, с нуля до 96 километров в час XF с такой силовой установкой сможет разогнаться за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Отметим, что помимо двигателя от других модификаций новинка будет отличаться наличием шильдиков с буквой "S", небольшого спойлера на крышке багажника, а также 20-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Кроме того, для седана XF станет предлагаться менее мощная версия этого же трехлитрового турбодизеля - 236 лошадиных сил.
Напомним, что до этого в гамме модели XF был только один дизельный мотор объемом 2,7 литра и мощностью 207 лошадиных сил, который после выхода на рынок версии с трехлитровым двигателем планируется снять с производства.