Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, за октябрь 2008 г. снизился на 14,5% по сравнению с октябрем 2007 г. и составил 1 млн 134 тыс. 31 единицу. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Среди представленных в отчете марок увеличить продажи в октябре 2008 г. смог только Jaguar – на 19,2% (до 2568 экземпляров).
Остальные автопроизводители продемонстрировали снижение объемов продаж со следующими цифровыми значениями:
– Land Rover – 3 тыс. 679 (-52,1%), – Chrysler – 5 тыс. 265 (-49,4%), – Honda – 17 тыс. 268 (-25,7%), – General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 94 тыс. 479 (-25,2%), – Toyota Group (Toyota, Lexus) – 54 тыс. 612 (-23,6%), – Kia – 17 тыс. 198 (-20,1%), – Renault (Renault, Dacia) – 101 тыс. 644 (-19,1%), – Suzuki – 19 тыс. 383 (-18,5%), – Hyundai – 19 тыс. 973 (-16,8%), – Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 61 тыс. 754 (-16,6%), – Nissan – 22 тыс. 226 (-16,4%), – PSA Peugeot Citroen – 145 тыс. 493 (-16,3%), – Mitsubishi – 9 тыс. 67 (-15,8%), – Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) – 111 тыс. 971 (-11,9%), – Mazda – 17 тыс. 330 (-11,8%), – BMW (BMW, MINI) – 66 тыс. 242 (-10,4%), – Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 93 тыс. 952 (-7,9%), – Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 249 тыс. 948 (-7,6%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 19 тыс. 980 автомобилей других производителей (+63,2% к октябрю 2007 г.).
С января по октябрь текущего года объем продаж легковых автомобилей в странах Европы сократился на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 12 млн 852 тыс. 387 единиц.