
Haval Raptor получил обновленную радиаторную решетку с вертикальными ламелями вместо прежних горизонтальных. В верхней части решетки размещен логотип Haval, который, как сообщает Car News China, теперь подсвечивается. Ранее округлая оптика была заменена на прямоугольную. Задняя часть сохранила вертикальные фонари, но теперь они объединены в единое целое. Запасное колесо по-прежнему остается в комплекте. Дополнительные элементы оснащения включают панорамную крышу, рейлинги и подножки.
Габаритные размеры Haval Raptor остались неизменными: длина составляет 4,68 метра (4,8 метра с запасным колесом), ширина – 1,95 метра, высота – 1,84 метра, а колесная база равна 2,74 метра. Для удобства транспортировки запасного колеса предлагается прямоугольный багажник. Колесные диски доступны в размерах 18 и 19 дюймов.
Haval Raptor оборудован двухлитровым турбированным двигателем 4N20A, который также используется в моделях Dargo и H7, продающихся в России. В бензиновой версии мощность двигателя достигает 238 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. В паре с мотором установлена девятиступенчатая роботизированная коробка передач; обеспечивается полный привод с муфтой для подключения задней оси. Бензиновый вариант кроссовера легче и быстрее гибридной модели: его снаряженная масса составляет 1830 килограммов по сравнению с 2055 килограммами у гибрида, а максимальная скорость увеличена на 10 километров в час и составляет 200 км/ч.
В Китае гибридная версия Haval Raptor с PHEV-настройкой не пользуется большим спросом: за первый квартал 2025 года было продано всего 14 тысяч единиц, не попавших даже в топ-50 самых востребованных SUV. По информации, Haval рассматривает экспорт данной модели, что может привести к её появлению на российском рынке, особенно учитывая наличие необлегченного бензинового варианта.
Ранее компания Haval заявляла о фокусе на производство исключительно полноприводных автомобилей. Несмотря на то, что в Китае привлекают больше моноприводные модели, инженеры предпочитают полный привод для улучшения безопасности и управляемости без увеличения себестоимости.







