Руководство концерна General Motors на этой неделе поделилось своими намерениями практически полностью пересмотреть стратегию развития на ближайшие несколько лет. Ключевым элементом новой программы станет то, что в будущем, все марки, входящие в североамериканское подразделение General Motors, станут более узконаправленными и, скорее всего, модельный ряд каждой из них будет сокращен.
Здесь стоит напомнить, что до этого момента руководство GM придерживалось политики, в рамках которой каждая марка должна была иметь собственные модели во всех ключевых сегментах рынка. Теперь же широкий модельный ряд смогут иметь только две самых массовых марки концерна – Chevrolet и Cadillac. Марки Pontiac, Buick, GMC, Saturn, Hummer и Saab будут более специфическими и ориентированными на определенные сегменты рынка.
Подобные заявления руководства General Motors кажутся вполне уместными, особенно если вспомнить недавнюю информацию об огромных убытках, которые понес концерн с начала 2005 года. Так что момент для пересмотра глобальной стратегии, по мнению специалистов, выбран вполне подходящий.