Концерн General Motors планирует в случае успешного старта в 2009 году «мускулистого» купе Chevrolet, но и предоставил концептуальные рендеры. Купе будет строиться на достаточно гибкой платформе Zeta. Никаких конкретных данных пока нет, но GM сообщил, что Chevelle должен занять нишу между обновленными Malibu и Impala, которые представят в 2011 и 2010 годах соответственно.
Обновленный Malibu будет выпускаться в виде седана, универсала, купе и кабриолета, но только с передним или полным приводом и исключительно с V6 под капотом. Поэтому ближе всего Chevelle будет к Chevrolet Impala SS 2010 модельного года, которая также создается на заднеприводной платформе Zeta. У «Импалы» планируется брутальная угловатая внешность и интерьер в ретростиле 60-х, что, возможно, перекочует в Chevelle.
Также GM анонсировала силовые агрегаты для новой Impala, по которым можно понять, что будет под капотом Chevelle.
Самая скромная комплектация полноразмерного седана будет обладать 3,6-литровым V6 мощностью 250 л.с. Притом точно такие же показатели будут у гибридной версии. Также будут аналогичные V6 моторы, но посредством доводки выдающие уже 285 и 315 «лошадок» соответственно. Для тех, кто предпочитает восьмицилиндровые версии, придется выбирать среди двух модификаций. Impala в комплектации LTZ может быть опционально укомплектована 6,0-литровым V8 мощностью 385 сил, а Impala SS будет скрывать под капотом мотор LS7 от Corvette, который выдает 505 л.с. при объеме в 7,0 литров. Возможно также, что под капотом SS-версии окажется 550-сильная «восьмерка», которую планируют ставить на седьмое поколение Chevrolet Corvette C7. Те же самые агрегаты или хотя бы часть из них стоит ожидать и на Chevelle.
Базовая, самая «слабая» Impala будет стоить 29 450 долларов и должна быть представлена в 2009 году как модель следующего года. Chevy Impala будет конкурировать на рынке с Dodge Magnum и Chrysler 300C, а соперников Chevelle компания пока не определила. В любом случае Chevelle представят сначала как концепт и тщательно изучат реакцию публики, прессы и потенциальных покупателей.