09 янв 2005, 00:00
Детройтское автошоу: гегемония центра американского автомобилестроения находится под угрозой.

Автошоу этого года, которое откроется в воскресенье, проводится на неделю позже обычного. И, как следствие, его опередил конкурент - автошоу в Лос-Анджелесе, где был представлен целый ряд новых моделей.
Ferrari для презентации кабриолета Superamerica выбрала именно Лос-Анджелес, так же как и Bentley со своим Arnage Drophead Coupe.
Даже Ford представил новую модель Mustang, очень полюбившуюся журналистам, пишущим на автомобильные темы, не дома, в Детройте, а на "чужой" территории.
И если в прошлом на детройтском шоу всегда была парочка крутых презентаций, в этот раз, по мнению, специалистов представленные здесь модели являются или переделками старых, или попытками заново протолкнуть на рынок уже известные модели.
Сделано в США
Конечно, уступить презентацию кабриолетов Лос-Анджелесу - стыдно, но все равно авто-шоу в Детройте остается самым важным событием в мире автомобилестроения.
Именно здесь автопромышленники общаются с автожурналистами, здесь обсуждается стратегия на год вперед, перемываются косточки конкурентам.
От этого события многое зависит. Каждый год в США продается почти 17 миллионов автомобилей, и в последние годы доля импортных машин выросла.
Однако эту тенденцию, похоже, удастся повернуть вспять. Из-за слабого доллара зарубежные авто обходятся американцам дороже, и поскольку "зелень" продолжает падать в цене, европейским компаниям приходится подстраиваться.
Так что в Детройте надо ожидать разговоров о возвращении производства к рынкам сбыта, предсказывает журнал "АвтоФакт Юроп".
Во всяком случае немецкие компании Volkswagen, BMW и Mercedes уже готовятся увеличить производственные мощности в Северной Америке.
"Гроздья гнева"
Это касается и американских автогигантов - General Motors (GM) и Ford.
В прошлом году им пришлось задуматься о логике поддержки своих европейских "дочек", производящих автомобили класса "люкс" - таких как Saab, Volvo, Jaguar и Land Rover.
В течение 2004 года GM пришлось столкнуться с недовольством рабочих своих заводов в Европе, когда было объявлено о сокращении 12 тысяч мест и угрозе полного закрытия предприятия Saab в Швеции.
Между тем Ford пришлось решать проблемы в Британии, после того как было решено закрыть линию сборки Jaguar и ввести жесткие меры экономии на предприятии Land Rover.
Супермодели
Рабочие Land Rover устояли, и теперь одно из самых великолепных созданий с этим именем будет производиться на британском заводе, хотя главным рынком сбыта будут США.
Речь идет о Range Rover Sport, совершенно новой мощной модели, снабженной V-образным восьмицилиндровым "ягуаровским" двигателем, которая будет представлена в Детройте.
Машина представляет собой уменьшенную версию Range Rover и является самой бвстрой моделью, когда-либо созданной компанией. Предназначен новый автомобиль для растущего рынка скоростных спортивных внедорожников.
И, если верить вердикту журнала "Кар", спортивный Range Rover обходит по ряду параметров BMW X5 и Porsche Cayenne.
С новым "доджем"
Среди американских моделей, презентация которых ожидается в Детройте, больше всех разговоров вокруг новой модели Dodge Charger.
Марка Charger стала знаменитой, благодаря супер-автомобилю 1970-х. Эмблема с тех пор появлялась на серии моделей.
Многим использование старой марки не понравилось. Согласно "Нью-Йорк таймс", коллекционеры старых автомобилей даже завалили штаб-квартиру DaimlerChrysler в Мичигане гневными письмами.
И все же американо-германский автогигант надеется, что Charger воспользуется слабостью доллара и отберет у японских конкурентов долю рынка.
Mitsubishi остается
Правда, и японские автопроизводители не собираются уступать и везут с собой в Детройт много новинок.
Среди заметных моделей - спортивный автомобиль Nissan Azeal, суперавто Lexus LF-A.
Оба автомобиля - концепт-кары, что дает возможность предположить, что японцы готовят наступление на американский рынок сбыта.
В разряде моделей будущего - новый спортивный автомобиль Mitsubishi Eclipse и пикап Raider: презентация обеих машин состоится в Детройте.
Комментарии к фотографиям:
1) Range Rover Sport предназначен для растущего рынка скоростных внедорожников;
2) Новый Ford призван покорить посетителей шоу в Лос-Анджелесе;
3) Chrysler надеется при помощи Dodge Charger отыграть у японцев часть авторынка.
Источник: Йорн МАДСЛИЕН. "Би-би-си"
Ferrari для презентации кабриолета Superamerica выбрала именно Лос-Анджелес, так же как и Bentley со своим Arnage Drophead Coupe.
Даже Ford представил новую модель Mustang, очень полюбившуюся журналистам, пишущим на автомобильные темы, не дома, в Детройте, а на "чужой" территории.
И если в прошлом на детройтском шоу всегда была парочка крутых презентаций, в этот раз, по мнению, специалистов представленные здесь модели являются или переделками старых, или попытками заново протолкнуть на рынок уже известные модели.
Сделано в США
Конечно, уступить презентацию кабриолетов Лос-Анджелесу - стыдно, но все равно авто-шоу в Детройте остается самым важным событием в мире автомобилестроения.
Именно здесь автопромышленники общаются с автожурналистами, здесь обсуждается стратегия на год вперед, перемываются косточки конкурентам.
От этого события многое зависит. Каждый год в США продается почти 17 миллионов автомобилей, и в последние годы доля импортных машин выросла.
Однако эту тенденцию, похоже, удастся повернуть вспять. Из-за слабого доллара зарубежные авто обходятся американцам дороже, и поскольку "зелень" продолжает падать в цене, европейским компаниям приходится подстраиваться.
Так что в Детройте надо ожидать разговоров о возвращении производства к рынкам сбыта, предсказывает журнал "АвтоФакт Юроп".
Во всяком случае немецкие компании Volkswagen, BMW и Mercedes уже готовятся увеличить производственные мощности в Северной Америке.
"Гроздья гнева"
Это касается и американских автогигантов - General Motors (GM) и Ford.
В прошлом году им пришлось задуматься о логике поддержки своих европейских "дочек", производящих автомобили класса "люкс" - таких как Saab, Volvo, Jaguar и Land Rover.
В течение 2004 года GM пришлось столкнуться с недовольством рабочих своих заводов в Европе, когда было объявлено о сокращении 12 тысяч мест и угрозе полного закрытия предприятия Saab в Швеции.
Между тем Ford пришлось решать проблемы в Британии, после того как было решено закрыть линию сборки Jaguar и ввести жесткие меры экономии на предприятии Land Rover.
Супермодели
Рабочие Land Rover устояли, и теперь одно из самых великолепных созданий с этим именем будет производиться на британском заводе, хотя главным рынком сбыта будут США.
Речь идет о Range Rover Sport, совершенно новой мощной модели, снабженной V-образным восьмицилиндровым "ягуаровским" двигателем, которая будет представлена в Детройте.
Машина представляет собой уменьшенную версию Range Rover и является самой бвстрой моделью, когда-либо созданной компанией. Предназначен новый автомобиль для растущего рынка скоростных спортивных внедорожников.
И, если верить вердикту журнала "Кар", спортивный Range Rover обходит по ряду параметров BMW X5 и Porsche Cayenne.
С новым "доджем"
Среди американских моделей, презентация которых ожидается в Детройте, больше всех разговоров вокруг новой модели Dodge Charger.
Марка Charger стала знаменитой, благодаря супер-автомобилю 1970-х. Эмблема с тех пор появлялась на серии моделей.
Многим использование старой марки не понравилось. Согласно "Нью-Йорк таймс", коллекционеры старых автомобилей даже завалили штаб-квартиру DaimlerChrysler в Мичигане гневными письмами.
И все же американо-германский автогигант надеется, что Charger воспользуется слабостью доллара и отберет у японских конкурентов долю рынка.
Mitsubishi остается
Правда, и японские автопроизводители не собираются уступать и везут с собой в Детройт много новинок.
Среди заметных моделей - спортивный автомобиль Nissan Azeal, суперавто Lexus LF-A.
Оба автомобиля - концепт-кары, что дает возможность предположить, что японцы готовят наступление на американский рынок сбыта.
В разряде моделей будущего - новый спортивный автомобиль Mitsubishi Eclipse и пикап Raider: презентация обеих машин состоится в Детройте.
Комментарии к фотографиям:
1) Range Rover Sport предназначен для растущего рынка скоростных внедорожников;
2) Новый Ford призван покорить посетителей шоу в Лос-Анджелесе;
3) Chrysler надеется при помощи Dodge Charger отыграть у японцев часть авторынка.
Источник: Йорн МАДСЛИЕН. "Би-би-си"

BYD выходит на глобальный рынок с новым конкурентом Kia EV9 и Hyundai Ioniq 9
Семиместный гибридный кроссовер BYD готовится к выходу за пределы Китая под экспортным названием Sealion 8. В отличие от домашней версии Tang L, международная модель будет доступна исключительно в гибридной комплектации и поступит в продажу в различные регионы, включая Австралию и Европу.
12 июн 2025, 14:27

Новый BMW X5 будет оснащен гибридной системой, напоминающей технологию LiXiang
Последнее обновление от BMW: новая модель X5 получит гибридную установку, схожую с технологиями китайского LiXiang. По данным британского издания Autocar, в Мюнхене отметили быстрый рост стартапа Li Auto и приняли решение вновь внедрить силовые агрегаты с бензиновым удлинителем. Это станет первым последовательным гибридом BMW за последние годы, при этом инженеры планируют расширить эту технологию на модели Х3 и X7 к 2026 году.
12 июн 2025, 14:26

Редкий УАЗ-451Д «Головастик» с измененной кабиной и 4x2 приводом поступил в продажу
В Санкт-Петербурге на рынке появилась уникальная модель УАЗ-451Д «Головастик» 1961 года. Объявление на классифайдах предлагает этот старинный автомобиль для нужд народного хозяйства с задним приводом, однорядной кабиной и бортовым кузовом. Экземпляр, изготовленный между 1961 и 1982 годами, выставлен на продажу за 890 тысяч рублей и требует реставрации.
12 июн 2025, 14:26

В России представлен обновленный Exeed VX: эксклюзивные фото нового дизайна
На российском рынке появился свежий Exeed VX с переработанным дизайном. Портал «Китайские автомобили» делится первыми изображениями рестайлингового кроссовера, снятыми на территории России. Ожидается, что обновленная версия поступит в продажу этим летом, а первые бензиновые модели Exeed VX будут доступны дилерам уже в следующем месяце, примерно в середине июля. Отличительной чертой нового VX станет полностью обновленная задняя часть автомобиля.
10 июн 2025, 09:47

BYD расширяет границы: новый минивэн выходит на международный рынок
Модель минивэна BYD Xia готова к экспортной продаже, сообщает Car News China. Экспортная версия получит название BYD M9, продолжая традицию электрического M6, представленного в Таиланде, Индонезии и других странах. По информации СМИ, первым рынком для M9 станет Мексика — крупнейший импортер автомобилей из Китая. В Китае упрощенная версия роскошного Denza D9 стоит от 249 800 до 309 800 юаней (примерно 2,7–3,4 миллиона рублей), а цены для зарубежных рынков пока не объявлены.
10 июн 2025, 09:46

BMW продлит производство родстера Z4 под воздействием американского спроса
Спрос из США помог BMW продлить жизненный цикл родстера Z4. По данным BMW Blog, опирающимся на отзывы специализированных форумов, спортивный автомобиль на базе кузова G29 останется на производственной линии дольше планируемого срока. Первоначально завершение производства ожидалось в октябре 2025 года, но теперь его продлят до марта 2026, а для американского рынка — до мая 2026! В последние два месяца выпуска будут доступны только версии с шестицилиндровым двигателем BMW M40i.
08 июн 2025, 09:51

Nissan регистрирует новый бизнес-седан с обновлённым фирменным дизайном
В патентном реестре мира появилась новая разработка от Nissan — бизнес-седан с уникальным внешним видом. Исследователи Всемирного патентного бюро (WIPO) выявили чертежи автомобиля, который сочетает элементы электромодели Nissan N7 с обновлёнными пропорциями и освещением. Патент был подан в Китае, где год назад на пекинском автосалоне презентовали прототип будущего седана под названием концепт EVO.
08 июн 2025, 09:50

В России начаты продажи гибридных моделей Exlantix: объявлены цены на седан ES и кроссовер ET
Цены на новые гибридные автомобили Exlantix ES и ET в России стали известны. Официальная презентация премиум-бренда Exlantix состоялась в январе 2024 года, однако выход на рынок был отложен. Спустя полтора года, в начале лета 2025 года, представитель Exlantix объявил о старте продаж двух моделей — седана ES и кроссовера ET, а также представил их стартовые цены: седан ES доступен по цене 5 990 000 рублей, а кроссовер ET — за 6 600 000 рублей.
06 июн 2025, 11:02