Citroen C4 второго поколения стал первой машиной с ультразвуковой системой предотвращения бокового столкновения и помощи при удержания ряда, разработанной Robert Bosch GmbH. Хотя подобные системы были на рынке в течение многих лет, новинка от Bosch отличается тем, что использует ультразвуковой способ обнаружения. Это первый раз, когда подобная система была использована на серийной модели.
Датчики расположены по бокам задней части автомобиля и обнаруживают объекты на расстоянии до 3-х метров в сторону или по диагонали к задней части автомобиля, в том числе и в "мертвых зонах".
При обнаружении объекта система активирует световой сигнал на на боковом зеркале со стороны препятствия. Если водитель игнорирует предупреждения и сигналы перестроиться в другой ряд, система подает звуковой сигнал. Два передних датчиков позволяют устройству предотвращать ложную тревогу, сканируя пространство вперед. Если, например, правый передний датчик обнаруживает объект раньше заднего правого датчика, то система решает объект, вероятно, обгоняют и, следовательно, он четко видим для водителя, а значит включение тревоги не требуется. Скоростной диапазон системы - от 10 до 140 км/ч. Недостаточное внимание при смене полосы движения является частой причиной ДТП. В системах предупреждения столкновения чаще всего используют радар и видеокамеру, тем не менее, в Bosch считают, что ультразвуковая система будет более популярна у автопроизводителей, благодаря более низкой цене при одинаковой эффективности.
В числе электронных помощников на новом С4 присутствуют ABS и ESC, а также ассистент экстренного торможения и система автоматического затемнения зеркал производства американской компании Gentex. Ее использование также направлено на повышение безопасности и предотвращение ослепления водителя бликами сзади идущих машин. Зеркало Gentex состоит из электрохромного геля. помещенного между двумя слоями стекла. При повышении уровня освещенности система с помощью электрического тока запускает электрохимическую реакцию, заставляя гель темнеть.