
Новый фургон Chevrolet Express Max представляет собой копию модели Maxus V70 от китайского производителя. Ранее SAIC предложил подобную версию для европейского рынка под брендом Iveco Fidato. Для рынков за океаном разработан фургон с трёхместной кабиной, колесной базой 3,36 метра, грузовым отсеком объёмом 8,3 кубических метра и грузоподъёмностью до 1,3 тонны.
Express Max оснащён турбодизельным двигателем объёмом 2,0 литра, развивающим 169 лошадиных сил, что делает его мощнее аналогичной модели из Китая. В отличие от некоторых конкурентов, здесь отсутствует 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, предлагая вместо неё классическую 6-ступенчатую механику. Разгон до 100 км/ч осуществляется на достойной динамике, обеспечивая комфортную скорость для городской и межгородской эксплуатации.
Chevrolet Express Max отличается богатым оснащением, которое включает полностью светодиодную оптику, медиасистему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, четыре динамика и камеру заднего вида. Дополнительно доступны круиз-контроль и мультируль, что редко встречается в данном классе автомобилей.
Ценообразование и перспективы
Стоимость модели начинается от 758 100 мексиканских песо (примерно 37,5 тысячи долларов США). Это на 11% дешевле базовой версии Ford Transit Custom при более высокой комплектации. В перспективе производитель планирует расширить линейку легких коммерческих автомобилей (LCV) и вывести фургоны Chevrolet на рынки других развивающихся стран.







