
Прототип Chevrolet Silverado EV ZR2 станет участником ежегодного мероприятия Mint 400 в Неваде. Этот грузовик будет соревноваться в категории Open Production EV и, несмотря на статус концепта, его конструкция на 98% состоит из серийных компонентов. В движении Silverado EV ZR2 обеспечивает трехмоторная силовая установка от GMC Hummer EV, развивающая 1115 лошадиных сил и 15 592 Нм крутящего момента (значение указано на колесах с учетом передаточного числа редуктора).
Усиленная подвеска и внедорожные особенности
Отличаясь от стандартного Silverado EV, гоночная версия оснащена не только увеличенной мощностью, но и доработанной подвеской. Лифтованная спереди и сзади для обеспечения высокой проходимости, подвеска настроена на динамичную езду по бездорожью. Используются амортизаторы Multimatic Adaptive Spool Valve, блокировки дифференциалов, а также защита днища и 37-дюймовые шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3, аналогичные тем, что применяются на Ford Bronco DR.
Будущий Trail Boss: серийный электропикап
Вместо серийного выпуска Silverado EV ZR2, Chevrolet планирует представить летом модель Silverado EV Trail Boss — первый электрокар с заводскими внедорожными модификациями. Новая версия будет отличаться увеличенным дорожным просветом до 226 мм (в сравнении со стандартным Silverado EV), установкой 18-дюймовых колес с шинами диаметром 35 дюймов, красными буксировочными проушинами и новым режимом Terrain Mode, обеспечивающим улучшенную маневренность в ограниченных пространствах.







