
Даже без применения 3,0-литрового двигателя, BMW M2 Racing демонстрирует впечатляющую мощность: мотор развивает 313 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Специально настроенная выхлопная система обеспечивает сохранение агрессивного звука несмотря на уменьшение числа цилиндров. Система охлаждения сохранила компоненты от более мощного двигателя, что позволило практически полностью закрыть радиатор закрывающей решеткой.
Другим важным изменением является усовершенствованный задний бампер, который обладает повышенной устойчивостью к возможным столкновениям.
Что касается оборудования, то из комфорта сохранился только кондиционер, однако мультимедийная система iDrive осталась на месте. Стандартные сиденья заменены на ковши Sabelt с карбоновыми основаниями, а дверные ручки удалены в пользу хлястиков. Заводская комплектация включает в себя регулируемые стойки и гоночные тормозные колодки, а также оптимизированный аэродинамический обвес. Несмотря на гоночную направленность, BMW M2 Racing оборудована тем же 8-ступенчатым автоматическим блоком передач ZF.
Будущее моделей M
Как правило, гоночные автомобили внедряют решения, характерные для серийных моделей, но в данном случае ситуация иная. BMW подтвердила предпочтение шести- и восьмицилиндровых двигателей и не планирует переводить модельный ряд M на 2,0-литровые агрегаты. Однако задний привод и механическая коробка передач постепенно уступят место полноприводным системам и автоматическим трансмиссиям после предстоящего рестайлинга моделей M2, M3 и M4.







